сигналка, цз и тд

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    933

    По умолчанию сигналка, цз и тд

    кидал провод обогрева зеркал через штатные места.
    расверлив свободные отверстия и туда прокидывал провод. вот только не помню, сигналка раньше или как раз в это время перестала работать
    сигналка только как открывашка работала.
    там провод припаяный к цз идёт. на двери активатор как на фигулях.
    ( а в стоке как ? )
    т.е. вначале сигналка двери не закрывала, но если опустить водительскую закрывашку, то все двери закрывались, то теперь нет.
    чего искать и куда копать ?
    п.с. все преды целые и на сигналке тоже
    + стеклоподъёники нигде не работают.
    ни с каких кнопок.
    колодки в двери законтачены
    Последний раз редактировалось homeboy; 06.05.2014 в 13:21.


  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    я эти фигулины выкинул и благополучно подключил штатные актуаторы к сигналке. получилось адекватнее и лучще.
    а ты, вероятно, какой-то провод сигналки задел.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    933

    По умолчанию

    SanToS,
    провод от цз идёт нормальный, который припаян. а какаое штатное и как оно там? у меня не было.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    У меня хачбэк я ставил активаторы и все
    Штатных небыло
    А на седанах там вроде блок цз есть

    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2014 в 13:49 ----------

    А вообще если стеклоподьемники нигде не работают я бы смотрел фишку двери минус теряется стопудова

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Если стоит штатный блок цз (зеленая/белая коробка на корпусе двери), то сигналка к ней подцеплена через водительский замок. Если двери закрывались/открывались от водительской двери, значит цз есть. Непонятно зачем актуатор дополнительный повесили. Вариант только если родной не работает. Начать проверять с замка/актуатора водительской двери. Родной актуатор 5ти проводной: 2 силовых, 3 управляющих. Хотя с работой стеклоподъемников это никак не связано...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    933

    По умолчанию

    так актуатор встроен в замок или отдельно должен идти ? там двупроводный висит. я уже купил ещё один пятиконтактный.

    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2014 в 14:55 ----------

    slerm,
    двуконтактный актуатор примотан к проводке, разрезана и от цз идут два провода отдельно на сигналку

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Смотря, что ты подразумеваешь под встроен. Он снизу к нему прикручивается. Проводка не должна быть разрезана. Цепляют сигналку к управляющим проводам от водительского актуатора. Там простая логика, сигналка иммитирует через минус работу переключателя в водительском актуаторе

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от homeboy Посмотреть сообщение
    так актуатор встроен в замок или отдельно должен идти ? там двупроводный висит. я уже купил ещё один пятиконтактный.

    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2014 в 14:55 ----------

    slerm,
    двуконтактный актуатор примотан к проводке, разрезана и от цз идут два провода отдельно на сигналку
    с завода чаще шел обычный "центральный замок"
    т.е. : в водительской двери датчик "открыто/закрыто" (!активатора нет!), хотя есть и исключение (проверяется кол-вом проводов в фишке которая идёт к замку водителя)
    родные активаторы встроены в замки всех дверей кроме водителя.
    встроенные активаторы тупо повторяют положение водительского замка.
    обычные схемы подключения ЦЗ при установке сигнализации :
    1. если родной ЦЗ есть - тупо вешается "левый" активатор на 1 дверь (водительскую), остальные двери будут управляться штатным ЦЗ.
    2. если родного ЦЗ нет - вешать внешний блок управления ЦЗ и активаторы на все двери. ну или без блока управления, но тогда замки будут открываться с брелка сигналки (при открытии водительской двери ключем, или повороте рычажка из салона - остальные двери открываться не будут)

    З.Ы. за работу штатного ЦЗ и стеклоподъемников отвечает зелененькая коробочка в водительской двери. проверь есть ли на ней питание. и ещё : при отключенной фишке водительского блока управления стеклоподъемников кнопки на других дверях тоже работать не будут. (может просто забыл подключить?)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    933

    По умолчанию

    slerm,
    на задних дверях актуатор встроен в замки. а тут висит жигохерня.

    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2014 в 15:41 ----------

    Chew,
    у меня цз есть.
    блин, не могу сфоткать. вчера тренул тач на телефоне, а старый поменял и-за неработающей камеры
    в общем так.
    висит актуатор двухконтактный который врезается в стандартную проводку и идёт в цз!
    из цз идёт левый провод( к сигналке), который припаян к одному из реле внутри цз!

    итого:
    как сделать по уму ? и разобраться с этим барахлом
    п.с. сначала тоже подумал, что плохо подключил кнопки подъёмников, но нет (
    Последний раз редактировалось homeboy; 06.05.2014 в 15:41.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от homeboy Посмотреть сообщение
    slerm,
    на задних дверях актуатор встроен в замки. а тут висит жигохерня.
    см. сообщение выше :
    в водительской двери датчик "открыто/закрыто" (!активатора нет!), ....
    родные активаторы встроены в замки всех дверей кроме водителя.

    сколько проводков идёт к водительскому замку (мелкая серая фишка типа как на лампочках задних фонарей). если 3 контакта - значит родного актуатора там и не было. и поэтому поставили внешнее исполнительное устройство (а-ля жигули)

Похожие темы

  1. Сигналка с дистанционным запуском на сивик
    от Дринкинс в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 17:53
  2. Штатная сигналка на EXE и КАСКО!
    от babaganush в разделе Архив
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 08:37
  3. Сигналка и центральный замок.
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 03:56
  4. Сигналка???
    от Kostolom в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 23:13
  5. Сигналка в Executive - лажа или нет?
    от Alex78 в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •