Собсна не могу найти куда идет эта трубка
, и по совместительству у автомобиля отсутствует холостой ход как таковой, плавают обороты, думаю это взаимосвязано.
Еще нашел 2 фишки, происхождение не определено, подскажите пожалуйста
![]()
Собсна не могу найти куда идет эта трубка
, и по совместительству у автомобиля отсутствует холостой ход как таковой, плавают обороты, думаю это взаимосвязано.
Еще нашел 2 фишки, происхождение не определено, подскажите пожалуйста
![]()
Фишки от абс. Шланг через клапан висящий на моторном щите во впуск сзади.На втором фото клапан видно. Конструкция с фильтром опасная...
Последний раз редактировалось slerm; 14.05.2014 в 09:59.
slerm,
С трубкой так и не догнал до конца если честноона идёт к абсорберу ?
Клапан черный, висит на моторном щите за впуском, видно на втором фото. К нему фишка подходит еще. Дальше от этого клапана другая трубка во впуск сзади идет
slerm,
Ок понял тебя, сейчас попробуемсСпасибо
---------- Сообщение добавлено 15.05.2014 в 09:21 ----------
Трубку нашёл, установил. На горячую в P и N холостые пляшут от 1000 до 1500 без перерыва
Веселье продолжается!
Помогите с этими фишечками еще и не могу понять как закрепить абсорбер.
![]()
Последний раз редактировалось Human; 22.05.2014 в 02:19.
Чем фишками помочь? Рыжие - абс. На стаканах под колесные датчики. Обороты скачут из-за клапана хх. Смотри ошибки, работает ли клапан или нет
slerm,
с рыжими я понял уже. Относительно серых вопрос, которые между гбц и ресивером лежат , а так же неясно как крепится абсорбер, т.к. он висит на шлангах, а моторный щит весь шумкой залеплен
В чем вопрос-то по его креплению? Как приколхозить урепление? В стоке он на кронштейне отдельном висит. При желании можно вообще убрать его. В серой фишке смотри цвета проводов, похоже не общий плюс
slerm,
Куда этот кронштейн крепится? Как выглядит? Цвета проводов в серой фишке коричневый, синий и желтый. Просто фишка специфическая, её невозможно с чем-то перепутать.