нужен хелп в свапе EG c D на B

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    303

    По умолчанию нужен хелп в свапе EG c D на B

    мотор уже стоит под капотом, осталось совсем чуть-чуть!
    был мотор с интегры db6 ZC 1.6 один вал без втека
    купил свап с англо вти b18c4 болт он
    1. в свапе нет проводки от мозгов до мотора, висят фишки только на моторе, продавец посоветовал доработать проводку от зц мотора - это действительно выход или мне надо искать другую косу?
    2.так же в комплекте не оказалось тяг от Б коробки, продавец посоветовал переварить тяги с Д коробки - лично мне кажется что это не разумно и тяги нужны от б мотора
    3.и если подскажите цену моего мотора буду благодарен! хотелось бы конечно все комплектом: zc 1.6 один вал без втека, s20, p06+чип. компрессия по 14 во всех горшках, масложор грамм 600-800 на тысячу если вваливать в отсечку, 3 и 4 на кпп износ синхронов, хрустит нормально

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    По первым двум вопросам: все зависит от финансовых/физических возможностей. Оба варианта имеют право на существование. По третьему: мотор мертвый, коробка мертвая. Соотв самое ценное из этого мозг будет. За 3-4р он найдет своего покупателя

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Да ладно, коробка то реально помирающая, разве что на опыты за копейки, а двиг с масложором 800 гр на отсечке... полудохлый уж) Не за дорого но продать можно)

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Да ладно, коробка то реально помирающая, разве что на опыты за копейки, а двиг с масложором 800 гр на отсечке... полудохлый уж) Не за дорого но продать можно)
    да с коробасом понятно что на запчасти) хотя странно что 3 и 4, а не 2))) а мотор то почему мертвый?) мне кажется если маслосъемные поменять расход вменяемый будет или нет?) вообще если переключаться хотя бы на 6 тысячах все было вполне разумно по расходу масла, на этих мозгах 7800 отсечка, расход такой если выкручивать до 7200 и выше. а мозг чипованный стоит чего или тоже копейки?)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    То есть в расходе масла 6-8л на 10тыс пробега виноваты колпачки?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    То есть в расходе масла 6-8л на 10тыс пробега виноваты колпачки?
    в принципе возможно : лет 8 назад, на Баяне СС7 (ровесник наших сивок) за время пути из Москвы в СПб (700Км), овощной двигатель F20 сжёг почти 2 литра масла. после замены (можно сказать установки колпачков - старые были дубовыми, с заметными трещинами) расход стал ~600 гр. на 10000 КМ, что очень даже неплохо для старого двигателя.
    А на первый взгляд двигатель выкидывать хотелось - дымил страшно, если позади заведённой машины встать, через 2 минуты глаза слезились.

    keepernn,
    про мозг - допаяй цепь для vtec - может продастся чуть дороже.
    продавать мозги лучше в девственно чистом состоянии (для покупателя больше шансов не напороться на результат работы непрямым и руками.) сравни цены на ebay за Chipped и Virgin ECU

    коробка какая (длинная, короткая) ? (есть желание собрать мини багги для дачных покатушек)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    облаков белых взади замечено небыло))) если стоять у выхлопной трубы глаза не слезились)))) коробка короткая, не знаю как вы ездите на хондах что они у вас по 600 грамм на 10 тыр жрут, у меня такого сказочного расхода никогда небыло да и масло менялось каждые 4-7 тысячи, мотюль 5х40. как может хондо мотор не хавать во втек режиме? что за сказки? у моего втека нет, но он все равно верховой и соответственно после 5 тысяч хавает масло. я прост свапаюсь не из-за того что мотор сломался, не думал что езжу на мертвом двигателе))))

  8. #8
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    я тоже не верю в сказки что хондо моторы не едят масло.могут не есть,ну это если выши 3т.о.не крутить.я частенько кручу до 7т.о.б. дым из трубы прозрачный выходит,каталик пробит.а на 10т. подлил литра 4.
    оф топ конечно,но не удержался.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    OFFTOP:
    keepernn, фарик, это наши малолитражки крутить надо до посинения чтобы они хоть как-то ехали, а тот же старенький F20Z2 SOHC без VTEC'а, со скромными 115 силами вполне сносно тянул снизу, а с длинной кпп - и не особо требовалось крутить. после замены масла к полной банке (4Л) по опыту был докуплен 1Л на доливку. использовалось половина.

    а сейчас на D15 за 6 тыс км почти литр долить пришлось.

    По теме :
    проводка менять не так много - добавить провода под vtec, Датчик детонации, IAB (не знаю есть ли там датчик давления vtec), кучку проводов - удлинить.
    Кулиса : если найдёшь недорого оригинал -купи, если переделывать, то смысл сводится к изменению длины и изгибов тяг кулисы. (шток B'шных коробок несколько смещён к правому колесу по сравнению м D'шной) работать будет также как и оригинал, только дешевле.

    p.s. что это за болт он свап без проводки, кулисы.. чего там ещё не хватает ?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chew Посмотреть сообщение
    OFFTOP:
    если найдёшь недорого оригинал -купи, если переделывать, то смысл сводится к изменению длины и изгибов тяг кулисы. (шток B'шных коробок несколько смещён к правому колесу по сравнению м D'шной) работать будет также как и оригинал, только дешевле.

    p.s. что это за болт он свап без проводки, кулисы.. чего там ещё не хватает ?
    на редсах с проводкой все расписали детально, там действительно ерунда, длинны косы не хватает, но думаю это решится переносом мозгов под капот, надеюсь с электрикой завтра закончить, да и вообще было бы неплохо совсем в целом, но что-нибудь как всегда пойдет не так) шифтер стоит короткий и все тяги с полиуретаном, наверное тяги придется колхозить, потому что в окружности 2000 км найти не удалось, а ждать тяги еще неделю желания нет..
    остальное вроде в комплектации свапа на месте, еще заднюю подушку поменяли только, по поводу отсутствия проводов и тяг сам в шоке, будет наука - обговаривать все мелочи с продавцом, он уверял что все болтон и колхоз проводки с переваркой тяг считает нормой, зато компрессор кондея бонусом..)

Похожие темы

  1. Ответов: 319
    Последнее сообщение: 22.01.2025, 22:14
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 07:36
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 14:34
  4. Думаю о свапе, есть мысли?
    от 3lancer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 18:32
  5. Про тормоза при свапе
    от LimonAV в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •