Ёжик d 15 b vtec глохнет после прогрева подскажите что за вата?

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    14

    Question Ёжик d 15 b vtec глохнет после прогрева подскажите что за вата?

    Привет Хондалюбам ! У меня такая проблемка Завожу своего ёбжика, прогревается мин 5-10 и резко глохнет. Не троит ! Искра есть! топливный новый , бензонасос новый, бронепровода и свечи новые, дросель и холостой почищен! А работать после прогрева отказывается. Чуть остынет и опять заводится. Походу датчик какой то или реле я не шарю !))) Может знает кто? Подскажите плиз! Что за вата такая ?Заранее спасибо!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Солнечногорск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    реле бензонасоса. Находится под рулем. Читал здесь на форуме, что из-за него бывает такая проблема. Его разбирают, пропаивают, чистят контакты и все работает. Вроде коричневое.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Спасибо! Я гляну может оно))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    глохнет именно резко? не трясет его сначала? а то может кхх или клапан прогрева

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    не трясёт резко глохнет и всё

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 19:17 ----------

    сразу глохнет ! А потом не заводится пока чуть не остынет

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 19:17 ----------

    сразу глохнет ! А потом не заводится пока чуть не остынет

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 19:18 ----------

    сразу глохнет а потом не заводится пока чуть не остынет

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 19:43 ----------

    клапан с дроселем помыл был в ужасном состоянии но не помогло. единственное стрелка на тахометре стала как следует бегать и машина чище работает , обороты при повороте руля на холостых стали не падать в двое а чуть рости как и положено.

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 19:46 ----------

    такое происходит даже при движении не только на холостых

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    тогда действительно смотри реле

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    с электрикой всё в норме диагностику сделал. не чё не нашли ( Ну вот в трамблёре оказалось катушка синяя пробивает и ещё какая то чёрная маленькая хрень с трещиной посередине может в нём проблема?! на крышку палец ставишь и потихой током шпарит( это может быть причиной?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от панчер Посмотреть сообщение
    с электрикой всё в норме диагностику сделал. не чё не нашли ( Ну вот в трамблёре оказалось катушка синяя пробивает и ещё какая то чёрная маленькая хрень с трещиной посередине может в нём проблема?! на крышку палец ставишь и потихой током шпарит( это может быть причиной?
    маленькая черная хрень с 3 контактами ? если так - это коммутатор, трещина это нехорошо, но бывает что не смертельно. судя потому что глохнет моментом а не задыхается и не бьётся в конвульсиях - скорее всего это не main-реле (цепь бензонасоса), а больше похоже на искусственную отсечку по зажиганию. смотри коммутатор и крышку трамблера (ну никак не должно тебя ёбом токать).
    поправка :
    main-реле включает включает мозг, цепь жизненнонеобходимых компонентов (форсунки, датчики в трамблере..) и бензонасос. т.к. в реальной жизни внутри main-реле находятся 2 независимых релюшки (1 на мозг + жизнеобеспечение, 1 на бензонасос) возможно дело и в реле.. по цепи питания мозга (следовательно и всего управления мотором) машина также будет глохнуть моментально.
    Последний раз редактировалось Chew; 31.05.2014 в 03:11. Причина: поправка

  9. #9
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    а вентилятор охлаждения врубается ?мож где там собака порылась?он хочет включится(а он сгорел или заклинил)ну и коротит.как то так ,просто идею подумал.а так хз.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    спасибо

    ---------- Сообщение добавлено 31.05.2014 в 23:17 ----------

    всё заработало! Трамблёр поменял! Искать правда замучился!Всем спасибо за то что неравнодушны к чужим проблемам ! Сайт улётный ! Дай бог вам и вашим цивикам здоровья и долголетия!

Похожие темы

  1. Глохнет двигатель при включении D сразу после прогрева
    от SkyNET72 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 17:35
  2. D13B2 Проблема!После прогрева глохнет двигатель
    от Serg4 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 20:25
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 20:28
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 23:23
  5. не сбрасываются обороты после прогрева
    от metalexx в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •