Шалит стрелка тахо при равномерной езде

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    135

    По умолчанию Шалит стрелка тахо при равномерной езде

    Седан EG8 D15B2 сток.
    Проблема такая:
    В городском режиме с минимумом равномерной езды тахометр работает нормально. При равномерной езде (по трассе, например) 2500 об стрелка нормально, ~2800-3600 - стрелка начинает беситься и скакать во все стороны с неимоверной силой. Если в процессе скакания убрать ногу с педали газа, то стрелка резко выравнивается и спокойно опускается соразмерно оборотам. Дальше нажимаешь несильно, чтобы продолжить движение с "крейсерской" скоростью, стрелка снова начинает лезгинку танцевать. Проявляется исключительно при равномерной езде и при плавном ускорении в диапазоне 2800-3600об.

    Может есть идеи куда копать или что менять?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Kvemm,
    коммутатор попробуй поменять

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Совет понял) хотел бы только поинтересоваться какая взаимосвязь у этих элементов?) и какой фирмы лучше выбрать коммут?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kvemm Посмотреть сообщение
    Совет понял) хотел бы только поинтересоваться какая взаимосвязь у этих элементов?) и какой фирмы лучше выбрать коммут?
    связь - самая что есть прямая : источником сигнала для тахометра, является коммутатор (сам тахометр "считает кол-во импульсов в минуту" (утрирую) , делит на 4, получает и отображает количество во оборотов.

    вопрос : перед тем как стрелка прыгать начала, ты случаем ВВ провода с трамблера не скидывал, или хреньку с 2мя зубами на валу трамблера, которая в распредвал упирается, не снимал ?...

    это я к тому, что если собрать неправильно / подключить (нпр. повернуть хреньку на 180', а затем посчитать горшки слева-направо.. ) машина ехать будет вполне нормально, но выше 3-4 тыс оборотов - тахометр будет прыгать..)
    Последний раз редактировалось Chew; 09.06.2014 в 13:47. Причина: дополнение.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Большое спасибо за пояснение) в трамблер лазали последний раз года полтора назад: меняли бегунок, крышку, коммутатор. После этих процедур все было нормально. Коммутатор, сразу скажу, китайский. То есть чисто гипотетически можно его заподозрить в косяках. Сейчас еще вот дождь у нас, по луже проеду - начинает тупить особенно с 1000 до 3000, прямо дергаться. Через пару минут проходит. Короче не было напасти и вдруг все сразу...( доберусь до гаража - попробую что-то предпринять)

Похожие темы

  1. вибрация при 3000 об.мин при езде
    от lexan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.09.2015, 23:07
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.08.2013, 13:31
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 13:57
  4. Help!!!!! Шалит сигнализация
    от MAZZZ в разделе АнтиУгон
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 18:55
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.11.2006, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •