Помогите! проблема с ежиком)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    3

    Exclamation Помогите! проблема с ежиком)

    Honda Civic EG4 d15z1
    Расскажу коротко о проблеме которая случилась с моим авто) когда при движении на авто, с 3 по 5 передачу двигатель начинает тупить, дергаться, я даже не знаю как это правильно назвать) все это происходит если держать педаль на одном уровне! если же отпускаешь педаль газа двигатель сбрасывает обороты и дерганья прекращаются, примерно тоже самое происходит и при нажатии на педаль газа( за исключением того, что 2-3 секунды машина на нажатие педали не реагирует, а потом как будто получает пинок под 5 точку и едет нормально) т.е. разгоняется нормально, а ехать на какой то определенной скорости просто невыносимо...
    Свечи менял, КХХ чистил, если не ошибаюсь отец чистил форсунки... не знаю что может быть с машинкой... возможно какие то проблемы с электрикой...
    Может кто сталкивался с подобной проблемой, огромная просьба помогите))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DemiGood152 Посмотреть сообщение
    Honda Civic EG4 d15z1
    Расскажу коротко о проблеме которая случилась с моим авто) когда при движении на авто, с 3 по 5 передачу двигатель начинает тупить, дергаться, я даже не знаю как это правильно назвать) все это происходит если держать педаль на одном уровне! если же отпускаешь педаль газа двигатель сбрасывает обороты и дерганья прекращаются, примерно тоже самое происходит и при нажатии на педаль газа( за исключением того, что 2-3 секунды машина на нажатие педали не реагирует, а потом как будто получает пинок под 5 точку и едет нормально) т.е. разгоняется нормально, а ехать на какой то определенной скорости просто невыносимо...
    Свечи менял, КХХ чистил, если не ошибаюсь отец чистил форсунки... не знаю что может быть с машинкой... возможно какие то проблемы с электрикой...
    Может кто сталкивался с подобной проблемой, огромная просьба помогите))
    единственный параметр который может меняться при равномерной езде и неизменном положении дроссельной заслонки (читай - положении педали ) это нагрузка на двигатель. в нашем случае измеряется датчиком давления во впуске (MAP) расположен на дроссельной заслонке сверху. попробуй снять его, прочистить сам MAP, и его каналы в дросселе. сообщи о результатах - дальше видно будет.
    хотя может и датчик положения дросселя шалить (где-нить в среднем положении плохой контакт..)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chew Посмотреть сообщение
    единственный параметр который может меняться при равномерной езде и неизменном положении дроссельной заслонки (читай - положении педали ) это нагрузка на двигатель. в нашем случае измеряется датчиком давления во впуске (MAP) расположен на дроссельной заслонке сверху. попробуй снять его, прочистить сам MAP, и его каналы в дросселе. сообщи о результатах - дальше видно будет.
    хотя может и датчик положения дросселя шалить (где-нить в среднем положении плохой контакт..)
    извиняюсь за глупый вопрос)а как его правильно чистить?) я просто новичок в этом деле))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DemiGood152 Посмотреть сообщение
    извиняюсь за глупый вопрос)а как его правильно чистить?) я просто новичок в этом деле))
    немного теории :
    MAP сенсор измеряет разряжение (отрицательное давление) во впускном коллекторе, применяется для расчёта пропорции приготовления топливо-воздушной смеси, отслеживает разницу между атмосферным давлением и тем что есть во впускном коллекторе.
    устройство : в корпусе дроссельной заслонки есть отдельный воздушний канал ~ 2-3 мм в диаметре из которого торчит трубка MAP-сенсора. если этот канал забит (нпр. при неработающем перепускном клапане вентиляции картера) масло полетит в гофру между воздушным фильтром и дросселем, а там много чего забить можно... измереная разница давления будет не совсем корректна.

    прочистка : купить баллон карбклинера, снять дроссельную заслонку (на этом этапе уже сам поймешь если что не так..) снять MAP-сенсор , хорошенко залить грязные отверстия, подождать пару минуть, залить ещё раз, продуть каналы воздухом, повторить до получения вменяемой чистоты. желательно заменить резиновое колечко между MAP и корпусом дросселя.
    MAP - это первое что подходит под ваше описание, следующий пункт - TPS (датчик положения дроссельной заслонки), там другие методы проверки.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    И ещё небольшой пунктик но не критичный , при снятии и чистке дроссельной заслонки лучше заменить для оной прокладку, поскольку иногда сия прокладина является причиной плавающих оборотов после сборки, не всегда конечно, но бывает.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    С учетом педали на одном уровне это скорее дпдз

  7. #7
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    тоже скдоняюсь к дпдз.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    + на дпдз

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Да погодите вы склонять ТС к замене TPS, этот шаг будет следующим (датчик ещё купить надо, это $$, а если он будет не в сборе с дросселем - ещё и выставить по человечески)
    дроссель с датчиком стоит не менее 1000 руб Б/У, (про новый не в курсе)
    а карбклинер ~ 100 руб. (причём при замене ДЗ он всё равно понадобится, т.к. чистые запчасти в последнее время редкость )
    если есть вероятность что не понадобится - зачем платить больше ?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    берешь китайский за 10 баксов... и пару лет ездишь без проблем... у меня китайский 3 года проблем не выдавал... сейчас взял себе еще пару китайских... все никак не поставлю

Похожие темы

  1. проблема со стойками! ПОМОГИТЕ!
    от STAS_61 в разделе Ремонт
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 18:36
  2. проблема помогите плиз
    от ТИРАН в разделе Ремонт
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 17:06
  3. Проблема с АКПП !!! Помогите !!!!
    от CiretPro в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 08:54
  4. Помогите!!! Не знаю в чем проблема!!!
    от XimiK в разделе Ремонт
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 00:21
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 02:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •