Топливный фильтр под капотом.

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    34

    По умолчанию Топливный фильтр под капотом.

    Искал по форуму, внятного ответа не нашел... Может кто подскажет. Движок d13b2 карб. Стоит два фильтра: грубой очистки - возле бензобака (с ним все понятно - меняю периодически), фильтр тонкой очистки - под капотом, после бензонасоса (каталожный номер 16235-PE0-013, кроме оригинала аналогов нет), как часто его надо менять, и можно ли его заменить на обычный прозрачный фильтр (от жигулей), и нужно ли это вообще, за три года его ни разу не менял, а недавно обнаружил, что он есть...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Ну честно говоря вопрос скорее философский у меня друг заменил подобный фильтр , где-то полтора года назад и ездит теперь в ус не дует, сколько до этого он не менялся хз. Сейчас глянул на сайте 520 рубелй доставка пол месяца в принципе не такие уж и большие деньги, если особых затрат на авто не предвидится в ближайшем будущем. Так что решай сам. Хуже явно ен будет но и на этом можно покатать )

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fischer Посмотреть сообщение
    Искал по форуму, внятного ответа не нашел... Может кто подскажет. Движок d13b2 карб. Стоит два фильтра: грубой очистки - возле бензобака (с ним все понятно - меняю периодически), фильтр тонкой очистки - под капотом, после бензонасоса (каталожный номер 16235-PE0-013, кроме оригинала аналогов нет), как часто его надо менять, и можно ли его заменить на обычный прозрачный фильтр (от жигулей), и нужно ли это вообще, за три года его ни разу не менял, а недавно обнаружил, что он есть...
    фильтр перед карбом - ставьте любой (от карбюраторых машин).
    а стоит или нет - проверяется достаточно просто :
    1. взять пустую прозрачную бутылку 1.5-2 литра, наделать дырок у горлышка
    2. отсоедините шланг фильтра грубой очистки от бензобака вставьте в бутылку до дна
    3. отсоедините шланг к карбюратору под капотом
    4. в отсоединенный шланг "дуем" воздухом из компрессора, (дырки из п.1 сделаны для того чтобы бутылка ну улетела) так чистим топливную магистраль со стороны двигателя к бензобаку помним что рядом с баком стоит "бутылка-ресивер"

    если в бутылку вывалится осадок цвета ржавого железа - думаем о том насколько хорошо работал фильтр грубой очистки, и не пора ли заменить подающую топливную магистраль

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.02.2014, 14:52
  2. Воздушный фильтр, топливный фильтр
    от ANTON_B в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 01:05
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 15:42
  4. Топливный фильтр
    от Yarry в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •