Вопрос про панель приборов на EG6

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    32

    По умолчанию Вопрос про панель приборов на EG6

    У меня стоит панель приборов белая с подсветкой японская (до 180 км/ч), тахометр с отсечкой в 8100. Вышел из строя датчик топлива, при попытке заменить от простой черной панели при снятии стрелок натрахался оооочень, результат нулевой - есть несколько поломанных датчиков, если даже удалось снять нормально - приборы показывают такую хрень и добиться от них нормальных показаний не удалось.

    Решил купить приборку - на е-бэе есть без учета доставки за 9 тыр. Пробил номер приборчика (показометр топлива и температуры движка) на свою машину, пробовал заказать (ценник - 4 тыр) - везде отказ.

    Подскажите аналог европейский (парт. номер приборчика), чтобы был белый (там белый циферблат и светопередающая (объснил, как смог) основа, т.е. лампочка попадает на отросток этой основы и свет по ней рассеивается и подсвечивает приборчик). Если такой есть в европейских версиях, может по нему отказа не будет. Парт. номер я на аналогичную машину смотрел, но нет уверенности, что она белая.

    ЗЫ Конечно остается вариант покупки полной панели (но жаба так душит) или покупки еще пары простых панелек и попытка замены показометров (но с хз каким результатом и, в итоге, затратами).

    ЗЗЫ Может подскажите готовую панель от тюнеров (нашел только OMNI, но она черная, не хочу такую), желательно, если сами в руках держали (на предмет нормальности ее исполнения).

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    В чем проблема снять стрелку с датчика, переклеить подложку с рабочего датчика и выставить стрелку на полном баке. Либо на половине бака, но это тяжелее чуть

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Помоему в Европейском EG6 панель черная, у меня по-крайне мере так

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    slerm
    Я тоже так думал, но после снятия стрелок и установки обратно показометр температуры теперь почти как выключатель - или холодный или горячий, плюс он назад не возвращается в холодное положение. Я тоже так подумал, прогрел движок, потом взял и поставил стрелку в положение, как у меня раньше было на прогретом движке. А вот хрен мне, не работает. Так же и с показателем топлива, поехал на заправку, залился до полного, поставил стрелку, и тут хер мне, она не падает.
    Правда за показометр топлива я не могу отвечать, он не проверен был, а вот про температуру двигла - до снятия щитка работал нормально абсолютно.

    PchelaRS
    Спасибо. У меня были такие подозрения.
    Правда я видел в инете, что у пендосов щиток тоже белый, как и у японцев.
    Может кто парт. номер пендоский тогда подскажет?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Так с температурой дело не в стрелке. То есть либо минимум, а как только начнет прогреваться, то максимум? Это провод сзади оторвал когда закручивал винты. Припаяй и все

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    slerm
    Провод где, на датчике?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Нет, в приборке, у самого показометра. Там сзади 3 винтами прикручивается он, вот к этим винтам идут проводки тонкие

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Поправочка, шли)) после описанной процедуры скорее всего проводков он уже не отыщет, они где то рядом болтаются скорее всего

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Т.е. не разводка "печатной платы" (пленки с дорожками), а именно проводки?
    Или те тонкие проводки, что на показометрах снизу (от катушки к ножкам, в которые винты вкручиваются)?
    Если они, то там вроде все нормально, нет обрывов.
    И откуда-куда они идут, чтобы их найти?

    Ну и если в проводках дело, то тогда почему показометр даже без подключенной приборки после того, как я стрелку рукой поднимаю выше 9 часов (т.е. в зону, когда показывает перегрев движка), стрелка после отпускания не опускается вниз, а поднимается вверх (если бы не ограничения циферблата, то она ушла бы на 2-3 часа?

Похожие темы

  1. Панель приборов
    от HunterIW в разделе Эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 00:36
  2. Панель приборов на 6м сивике
    от Vanger в разделе Электрооборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 17:45
  3. панель приборов на КИВИК 8
    от CIVKA-Бурка в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 09:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •