СВАП D15B2 --D15B7

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию СВАП D15B2 --D15B7

    Проводка от моника.
    Мозг от АКПП Р06, переделан под МКПП (выпаены резистора RP 17,18. вместо RP 18 впаяна перемычка)
    Трамблер TD 58u, аналог TD 41u
    Впуск от D16Z6
    форсунки остались от D14

    не работает зараза!!!!

    Начал заводить, все подсоединил, не хочет заводится.
    Искра есть.
    решил проверить провода, поменял на другие и перепутал 2 и 3
    ДВС подал признаки, дрыг и все
    Проверил положение проводов (1-3-4-2)
    СВАП D15B2 --D15B7-trambler2.jpg
    Поставил. ДВС дрыгнул и все.
    Проверил метки ГРМ, на 1 зуб было смещено, сразу проверил бегунок. Он был повернут на 180гр. перевернул, ушко что входит в РВ.
    Все установил как должно быть, ДВС дрыгнул и все.

    Проверил МАП, ТПС. все подключено верно. Выдало 2 ошибки 20 и 41, ЕЛД и Лямбда (пока не подключал ее) значит датчики в трамблере подключены верно.

    Когда кручу долго,воняет бензином, значит топливо идет. Проверил форсунки, подключены верно 1-ая ф. к 1-ому ц. и т.д.

    кручу, ничего не происходит. остановлюсь, 2 минуты подожду, начинаю заводить, она дрыгнет и все, и так каждый раз

    КУДА КОПАТЬ?!Что проверять и как?!
    Грешу на мозг, кода паял, пару раз дотронулся паяльником до соседнего резистора, но не думаю что это могло сильно повлиять
    Есть кэтайский ваг ком, может им сделать диагностику, он поможет понять суть проблемы?!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Сам трамблер крутить пробовал? Свечам не хватает 2 минуты на сушку, вынимай и суши после каждой попытки. Для начала трамблер по центру

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    inotsuperman,
    А форсунки то ссут точно? Свечи мокрые? а то может общий + потерял...

  4. #4
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    такаяже фигня была когда провод отвалился от латчика температурного на гбц.ток ошибка по нему горела.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Дело было так, кручу сек 30, не заводится. Переставляю трамблер в конечное положение, ДВС дрыгнет и все.... Опять кручу, переставлю трамблер в другое положение, ДВС дрыгнет и все...Очень странно, так как разные положения.
    Выкручивал свечи, они черные и воняют бензином + воняет бензином когда крутишь, значит идет топливо.
    Проверял напряжение на фишках форсунок, тестер к контактам форсунок (желт-черн от майн реле 12в, соответствующий провод от мозга), про зажигании 12в, когда кручу, падает до 9-10в.

    Тоже есть мысля про датчики, вдруг что не так подсоединил, хотя все по распиновке в инете, ошибки только 2, как писал выше.
    Где можно посмотреть схему для D15B7, где проводки от мозга к датчикам идут???!!!! Та дебильная цветастая и есть она????


    Ааааа, что за странный гул из впускного коллектора, когда включено зажигание??!!! Никогда такого не слышал

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Это не впускной коллктор, а кхх гудит. Скинь фишку, гул уйдет на 99% . А что там по схеме смотреть? Обычный сервис мануал с проверкой всех датчиков. В общем-то хватает тестера и распиновки обд для проверки проводки. Форсунки в правильной последовательности подключены?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    пин А9 - EACV
    пин А20 - EVAP
    пин D13 - датчик температуры ОЖ
    пин D15 - датчик температуры воздуха

    втрой провод у датчиков я так понимаю земля?

    что-то я не найду пин для КХХ, хотя дроссель я вручную приоткрытым держал

  8. #8
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    сто пудов ченить перепутал.кхх гудеть не должен.снимай все фишки и разьмы рассоединяй, тестором звони куда приходят с ыишек латчиков провода по пинам.приходит небось плюс на кхх с другого пина.и на датчик температутный тоже.если даже просто будет сопративление другое на датчике ошибку мощг не выдаст а глючить будет.я проверял показания датчиков через к линтю.хондо логер программой.таким обращом ввыявил неисправность дтвв, всегда показывал 140 градусов,а чек не горел.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    сто пудов ченить перепутал.кхх гудеть не должен.снимай все фишки и разьмы рассоединяй, тестором звони куда приходят с ыишек латчиков провода по пинам.приходит небось плюс на кхх с другого пина.и на датчик температутный тоже.если даже просто будет сопративление другое на датчике ошибку мощг не выдаст а глючить будет.я проверял показания датчиков через к линтю.хондо логер программой.таким обращом ввыявил неисправность дтвв, всегда показывал 140 градусов,а чек не горел.
    Ток я не пойму какой должен быть пин на КХХ?!
    Есть показания датчиков, которые должны быть?!
    В мануале долго буду искать

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Пин а9. Так показания датчиков меняются от температуры, там таблицы же

Похожие темы

  1. D15B2 >>>> D15B7 вопросы!
    от DmItry cool в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 03:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •