Стук двигателя

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73

    По умолчанию Стук двигателя

    Стучит двигатель в диапазоне 2500 - 3000 оборотов (выше, звук сливается, непонятно).
    Звук звонкий металлический, кажется в районе головы.
    Особенность : если ехать в натяг, сильнее вжимая педаль, то не стучит, если плавно набирать, стук есть. Громче всего если держать обороты.

    Двигатель d15b2, масло не ест совсем, было недавно меняно, бензин лью нормальный. Свечи новые.

    Понятно, что нужно ехать в сервис и смотреть, что внутри, но просто пока денег совсем в обрез и сервис откладывается.

    Что это может быть и какова серьезность проблемы?

    p.s. поиск по форуму выдавал похожие результаты, но никакой конкретики

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    1. шатун
    2. поршень в цилиндре
    3. рокеры в гбц - на старых моторах они не хило так изнашиваются

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Первое и второе это либо капиталка либо свап, третий не самый страшный, правильно я понимаю?

    Мотор уже 350 000 пробежал )

  4. #4
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    мож клапана следует отрегулировать?как довно это делалось?
    зы. есть бошка на твой двиг,да и двиг тоже есть
    Последний раз редактировалось фарик; 25.07.2014 в 20:53.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    недавно была такая история, стукнул двиг D15b7 стучал после 2000 оборотов, вскрытие показало развалившийся на части вкладыш шатунный. шлифанул колено + купил вкладыши, дешевле свапа)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    мож клапана следует отрегулировать?как довно это делалось?
    зы. есть бошка на твой двиг,да и двиг тоже есть
    Первым делом попробую это. Как давно, информации нету, но когда на первой диагностике был, говорили, что под клапанную давно не заглядывали.
    Спасибо, буду иметь ввиду

    Цитата Сообщение от iNo7 Посмотреть сообщение
    недавно была такая история, стукнул двиг D15b7 стучал после 2000 оборотов, вскрытие показало развалившийся на части вкладыш шатунный. шлифанул колено + купил вкладыши, дешевле свапа)
    Хотелось бы надеяться, что не всё так плохо )

  7. #7
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    а по всем симптомам именно это. у меня такое же было. тоже именно на этих оборотах. и тот же результат - шатунный вкладыш лопнул.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iNo7 Посмотреть сообщение
    недавно была такая история, стукнул двиг D15b7 стучал после 2000 оборотов, вскрытие показало развалившийся на части вкладыш шатунный. шлифанул колено + купил вкладыши, дешевле свапа)
    Если не секрет, сколько?

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    а по всем симптомам именно это. у меня такое же было. тоже именно на этих оборотах. и тот же результат - шатунный вкладыш лопнул.
    Снять поддон и посмотреть снизу, будет достаточно, чтобы увидеть ?

  9. #9
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ну если помучаться, то в принципе да. снимаешь поддон, откручиваешь по очереди шатунные крышки и смотришь вкладыши. сильно вверх поршни не загоняй, чтобы обратно можно было поставить. это конечно работа через *опу, но вполне возможная.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    3500 шлифовка + 1800 вкладыши, поддон снимешь колену крутишь сразу видно какому вкладышу пришел конец, у меня шатун люфтил

Похожие темы

  1. Стук,стук,стук
    от SkAMP в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 16:05
  2. Глухой стук в районе двигателя
    от UMM в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 11:58
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 10:40
  4. стук при запуске двигателя
    от Belik в разделе VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:03
  5. стук двигателя
    от shim84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •