Решил собрать кондиционер в eg6. Не хватает проводки подкапотной от большой фишки до всяких датчиков-моторчиков (80460-S04-000). В продаже не находил, не мог бы кто скинуть распиновку что куда чтоб самому собрать? Заранее большое спасибо.
Решил собрать кондиционер в eg6. Не хватает проводки подкапотной от большой фишки до всяких датчиков-моторчиков (80460-S04-000). В продаже не находил, не мог бы кто скинуть распиновку что куда чтоб самому собрать? Заранее большое спасибо.
если что есть проводка
Если в приемлемые сроки не найду - буду иметь ввиду. А так пересылка до владика будет стоить наверно больше самих проводов
---------- Сообщение добавлено 03.08.2014 в 11:22 ----------
Chew,
Такую схему видел, уж больно она обобщенная, разобраться не могу. У меня есть разъем около бачка омывайки, 4х2 контакта(используется вроде 5), мне знать куда от него тянуть к вентилятору, компресору, датчику. На вид по фоткам там довольно простой жгутик.
так и должно быть - 5 проводов если тупой кондей, 7 если автоматический климат контроль.
1. постоянный плюс (белый) силовой для питания мотора вентилятора и муфты сцепления компрессора.
2. + после замка зажигания, для реле управляющих вентилятором и муфтой компрессора.
3. вход от выключателя кондиционера (от кнопки в салоне, через термостат на испарителе - к датчику давления на конденсере)
4. выход от датчика давления на конденсере, к входу AC-Switch мозга (так мозг понимает что можно включить кондиционер. и поднять обороты)
5. выход от мозга (AC-Clutch) на реле муфты компрессора. (это контакт непосредственно включает муфту)
во вложении - выделена часть схемы реализованая в съёмной части проводки, красными точками обозначены контакты в разъёме.
Последний раз редактировалось Chew; 03.08.2014 в 22:39.
Lunat,
если не найдёшь проводку (ну или ценник загнут..) - собери самостоятельно.
потребуется :
1. разъём от трамлера (7 конт. OBD-1) 1 шт. для подключения к подкапотной косе.
2. разъём от трамблера (2 Конт. OBD-1) 1 шт. для подключения мотора конденсера.
3. разъём от термодатчика (2х контактный) 1 шт. к датчику давления на конденсере.
4. диод (номинал не скажу - посмотреть по экзисту) .только для R-134A.
5. реле 2 шт. на включение мотора вентилятора конденсера, и на включение муфты сцепления компрессора.
ниже схемы для 2 типов кондея устанавливаемых на EG (под R-12 и под R-134A)
Последний раз редактировалось Chew; 02.08.2014 в 13:38.
Млин, вроде и умно, но как я понял не то. мне бы просто подробную фотку, описание этого шнурка:![]()
Lunat,
на Вашей фотографии - не тот жгут проводов. это от 6-го поколения (EK-EJ).
для EG - это не пойдёт. правильный partNumber : 80460-SR3-A02
отличия :
EG : реле управляющие вентилятором конденсера и муфтой компрессора находятся непосредственно на проводке под капотом (между конденсером и левой фарой).
т.е. жгут проводов состоит : из разъёма к основной косе, разъёма к датчику давления, разъёма к муфте компрессора, разъёма к мотору вентилятора, разъёма для диода, 2х разъёмов для реле, и собственно 2 реле.
EK-EJ : управляющие реле находятся в салоне. подкапотная проводка - просто набор проводов и разъёмов. ( основная коса, муфта, вентилятор, Диод)
p.s. в первом посте Вы говорили, что кондиционер ставится в EG6, но номер указан от EK, в подписи - тоже указан VI-gen. и фото проводки от VI.
уточните - в какой кузов планируется всё это дело ставить (будет гораздо проще)
Последний раз редактировалось Chew; 07.08.2014 в 10:04. Причина: уточнение.
Если седня не забуду, то сфоткаю
Chew,
кузов eg6, номер-то дан как раз того провода что на картинке, и я был уверен что он на ег
То-то я понять ничего по схеме не мог, а там релюхи под капотом...