проводка кондея

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Vl
    Сообщений
    7

    По умолчанию проводка кондея

    Решил собрать кондиционер в eg6. Не хватает проводки подкапотной от большой фишки до всяких датчиков-моторчиков (80460-S04-000). В продаже не находил, не мог бы кто скинуть распиновку что куда чтоб самому собрать? Заранее большое спасибо.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    если что есть проводка

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Vl
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от цицик Посмотреть сообщение
    если что есть проводка
    Если в приемлемые сроки не найду - буду иметь ввиду. А так пересылка до владика будет стоить наверно больше самих проводов

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2014 в 11:22 ----------

    Chew,
    Такую схему видел, уж больно она обобщенная, разобраться не могу. У меня есть разъем около бачка омывайки, 4х2 контакта(используется вроде 5), мне знать куда от него тянуть к вентилятору, компресору, датчику. На вид по фоткам там довольно простой жгутик.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lunat Посмотреть сообщение
    Chew,
    Такую схему видел, уж больно она обобщенная, разобраться не могу. У меня есть разъем около бачка омывайки, 4х2 контакта(используется вроде 5), мне знать куда от него тянуть к вентилятору, компресору, датчику. На вид по фоткам там довольно простой жгутик.
    так и должно быть - 5 проводов если тупой кондей, 7 если автоматический климат контроль.
    1. постоянный плюс (белый) силовой для питания мотора вентилятора и муфты сцепления компрессора.
    2. + после замка зажигания, для реле управляющих вентилятором и муфтой компрессора.
    3. вход от выключателя кондиционера (от кнопки в салоне, через термостат на испарителе - к датчику давления на конденсере)
    4. выход от датчика давления на конденсере, к входу AC-Switch мозга (так мозг понимает что можно включить кондиционер. и поднять обороты)
    5. выход от мозга (AC-Clutch) на реле муфты компрессора. (это контакт непосредственно включает муфту)

    во вложении - выделена часть схемы реализованая в съёмной части проводки, красными точками обозначены контакты в разъёме.
    Миниатюры Миниатюры проводка кондея-kondicioner-r-134a-semnaya-chast  
    Последний раз редактировалось Chew; 03.08.2014 в 22:39.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Lunat,
    если не найдёшь проводку (ну или ценник загнут..) - собери самостоятельно.
    потребуется :
    1. разъём от трамлера (7 конт. OBD-1) 1 шт. для подключения к подкапотной косе.
    2. разъём от трамблера (2 Конт. OBD-1) 1 шт. для подключения мотора конденсера.
    3. разъём от термодатчика (2х контактный) 1 шт. к датчику давления на конденсере.
    4. диод (номинал не скажу - посмотреть по экзисту) .только для R-134A.
    5. реле 2 шт. на включение мотора вентилятора конденсера, и на включение муфты сцепления компрессора.


    ниже схемы для 2 типов кондея устанавливаемых на EG (под R-12 и под R-134A)
    Миниатюры Миниатюры проводка кондея-kondicioner-r-12.jpg   проводка кондея-kondicioner-r-134a.jpg  
    Последний раз редактировалось Chew; 02.08.2014 в 13:38.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Vl
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Млин, вроде и умно, но как я понял не то. мне бы просто подробную фотку, описание этого шнурка:

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Lunat,
    на Вашей фотографии - не тот жгут проводов. это от 6-го поколения (EK-EJ).
    для EG - это не пойдёт. правильный partNumber : 80460-SR3-A02
    отличия :
    EG : реле управляющие вентилятором конденсера и муфтой компрессора находятся непосредственно на проводке под капотом (между конденсером и левой фарой).
    т.е. жгут проводов состоит : из разъёма к основной косе, разъёма к датчику давления, разъёма к муфте компрессора, разъёма к мотору вентилятора, разъёма для диода, 2х разъёмов для реле, и собственно 2 реле.

    EK-EJ : управляющие реле находятся в салоне. подкапотная проводка - просто набор проводов и разъёмов. ( основная коса, муфта, вентилятор, Диод)

    p.s. в первом посте Вы говорили, что кондиционер ставится в EG6, но номер указан от EK, в подписи - тоже указан VI-gen. и фото проводки от VI.
    уточните - в какой кузов планируется всё это дело ставить (будет гораздо проще)
    Последний раз редактировалось Chew; 07.08.2014 в 10:04. Причина: уточнение.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Если седня не забуду, то сфоткаю

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Vl
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Chew,
    кузов eg6, номер-то дан как раз того провода что на картинке, и я был уверен что он на ег
    То-то я понять ничего по схеме не мог, а там релюхи под капотом...

Похожие темы

  1. силовая проводка в 4D
    от alex saint в разделе Автозвук
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 15:20
  2. Проводка - свет, ЦЗ, ручник.
    от zloyleo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 09:23
  3. Есть ли проводка в комфорте для пищалок?
    от Quasar в разделе Автозвук
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 11:38
  4. Гениратор или проводка ?!
    от GAMMY1 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •