проблема с дросселем

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.08.2014
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    10

    Question проблема с дросселем

    Уважаемые владельцы столь замечательной повозки, случилась такая беда, с момента покупки автомобиля civic V (eh9) горел чек, сделал диагностику и проморгала лампа 7 раз (короткими вспышками) я нашел что это throttle position sensor, приехал заказать этот чудо датчик а мне сказали что он как запчасть не идет, что нужно брать другой дроссель в сборе с этим датчиком что он якобы как то регулируется, вопрос собственно такой какой дроссель брать? Лазил по разборам там только от d16 а у меня d16a9 он подойдет вообще к моему мотору? И какие могут быть подводные камни (коробка автомат)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Сними свой дроссель и ездий по разборкам. Либо китайский датчик на ибее купи

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Pirat969
    зачем сразу менять? мозг говорит что с TPS что-то не так. может банально контакт хреновый. отсоедини фишку, почисти, вставь обратно. сбрось ошибки, покатайся посмотри что будет.

    про датчик в сборе с дросселем - почти правда (в оригинальных каталогах датчика отдельно нет).
    если брать БУ дроссель - пофик от какого он D16. датчик TPS - одинаковый, отличия могут быть в наличии/отсутствии механического клапана ХХ (под дроссельной заслонкой), а по большому счёту это тоже не важно..

    стоп... у вас D16A9, в подписи - VTEC... что-то не клеится. двигатель двухвальный ?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    05.08.2014
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chew Посмотреть сообщение
    Pirat969
    зачем сразу менять? мозг говорит что с TPS что-то не так. может банально контакт хреновый. отсоедини фишку, почисти, вставь обратно. сбрось ошибки, покатайся посмотри что будет.

    про датчик в сборе с дросселем - почти правда (в оригинальных каталогах датчика отдельно нет).
    если брать БУ дроссель - пофик от какого он D16. датчик TPS - одинаковый, отличия могут быть в наличии/отсутствии механического клапана ХХ (под дроссельной заслонкой), а по большому счёту это тоже не важно..

    стоп... у вас D16A9, в подписи - VTEC... что-то не клеится. двигатель двухвальный ?
    Да двухвальный вычитал в википедии что это sohc vtec

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Pirat969,
    D16А9 =двухвалка (DOHC), без vtec'а, но тем не менее это пожалуй самый весёлый моторчик, без лишних наворотов, на него так и просится турбина ))

    ошибки сбрасывали ?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    05.08.2014
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    10

    Smile

    Цитата Сообщение от Chew Посмотреть сообщение
    Pirat969,
    D16А9 =двухвалка (DOHC), без vtec'а, но тем не менее это пожалуй самый весёлый моторчик, без лишних наворотов, на него так и просится турбина ))

    ошибки сбрасывали ?
    Пробывал один раз, 5 секунд работает и снова загорается чек, буду пробовать контакты почистить

Похожие темы

  1. Проблема с температурой
    от HooK в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.03.2014, 20:23
  2. проблема с радиатором!
    от Shiny в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 14:00
  3. проблема с подлокотником
    от Плохиш в разделе Архив
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.12.2006, 20:26
  4. Проблема с АКПП цивик 97 год 3D
    от Sti-sti в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •