Нужно было достать какие то бумаги из бардачка. Ехал километров 80\ч. Открыл его и руку обдал прохладный воздух с улицы. Причем напор воздуха такой, довольно сильный. Это нормально? или искать дырку в моторном щите?
Нужно было достать какие то бумаги из бардачка. Ехал километров 80\ч. Открыл его и руку обдал прохладный воздух с улицы. Причем напор воздуха такой, довольно сильный. Это нормально? или искать дырку в моторном щите?
ищи дырку
Кондер видимо сняли, а отверстие оставили, смотри ниже акб.
Эх, а надежда то была(
Кондиционер действительно был снят. Но сняли только что под капотом было. Салонную часть не трогали. Отверстия к испарителю в перегородке стоят. Да и если бы воздух шел из под капота он был бы теплее. А тут явно забор из решетки где дворники, ну и где забор воздуха на мотор отопителя. И в тему еще вопрос тогда. Когда чинил трапецию дворников увидел моторчик отопителя. Он утоплен в некой нише, которая ничем не прикрыта. Т.е. непосредственно в этой нише стоит крыльчатка моторчика. В каких авто приходилось иметь дело с таким моторчиком, его крыльчатка(ки) были всегда закрыты спец кожухами. А тут открытая крыльчатка. Ну и верхние края самой ниши поржавели, и видно, что чего то не хватает. Явно отгнило, и оторвалось. Может есть фото у кого, как там забор воздуха выглядит в оригинале. А то может так и моя проблема уйдет
В оригинале ничем не закрыт, тока жабо сверху от воды. Если не включена рециркуляция, то на ходу будет через вентиляцию дуть даже при выключенной печке
Так же озадачился этим вопросом. Т.к. на панели управления потоками можно включить любую комбинацию, при этом не включая мотор отопителя. Что и навело на мысль, что система работает как в жигулях - открыл забор воздуха с улицы, и чем быстрее едешь, тем сильнее поток. Но! при выключенном моторе печки, явно из решеток не дует. Специально наблюдал на разных скоростях. Ну и рециркуляция - где эта заслонка? Грубо она должна же быть между улицей и лопастями моторчика. Может она и отгнила у меня, т.к. стоя в пробке рядом с камазом, особой разницы не заметил, что с рециркуляцией, что без
Там слышно как мотор работает, когда вкл/выкл рециркуляцию, привод электрический. Ну и плюс поролон на ней, небось осыпался уже. Там пока потом пройдет через 2 радиатора становится слабее. Заметно это если на высокой скорости ехать с открытым краном на горячую и выкл печкой - в салоне становится жарко