Против часовой коленвал тяжело крутиться !!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию Против часовой коленвал тяжело крутиться !!!

    Случилась со мной беда
    Не крутиться к.в против часовой стрелки,по часовой крутиться отлично,при этом двигатель не может завестись,приборка начинает моргать.Все контакты в отл.состояние... ---->Слышен скрежет металла <----
    Я думаю может быть лопнуло поршневое кольцо или клапан,дайте совет !!!
    Последний раз редактировалось XecTop; 20.10.2014 в 15:51.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    После кручения по часовой метки на месте вообще?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    да все на месте !!!

    ---------- Сообщение добавлено 20.10.2014 в 16:04 ----------

    Машина тупо перестала заводиться и появилась подобная ерунда после заправки вышел залил завожу и не хера к.в не крутиться !!! Акум сразу почти сел,я так понял стартер все высасывает так как к.в тяжко крутить даже с трубой...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    XecTop,
    выкрути свечи, отключи питание с трамблера, попробуй крутануть вручную, а потом и стартером, расскажи о результатах

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Что то я смысл не пойму проделанной работы !!!
    Я что то не догоняю ?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    XecTop в том, что узнаем будет ли коленвал крутится в нужную сторону при отсутствии сопротивления (компрессии) - должен крутиться очень легко.
    если всё ок - следующими шагами будут
    проверка меток ГРМ, и проверка значений комрессии.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Компрессию мне не получиться проверить !!!
    Пойду в гараж,приду отпишу (1-2)ч

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    XecTop,совсем забыл, если есть возможность - ослабить ремни генератора/ГУР,кондея (вероятность мала, но любой из них может клинить.)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    Thumbs up

    Нашел причину,их аж три !!!
    1) Заклинил шкив гуру (я так понял бб ему уже )
    2) Аж 4 минуса под впуском держались на волоске !!!
    3) Потек сальник тот что одевается кольцом на трамблер(отношение не имеет к запуску движке) но все же...
    Спасибо за советы !!!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    а у меня такая же проблема была,ну я думал ну и хрен с ним,в итоге замена коленвала,вкладышей...

Похожие темы

  1. Руль крутиться с трудом
    от motorstate в разделе Honda Civic
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 13:00
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 16:24
  3. Шкив коленвала не крутиться
    от Пафнут в разделе V
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 16:29
  4. 29 марта 7-часовой знаковый челлендж!
    от Lanochka в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 13:06
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •