Собрался меня кузов полностью. Комплектация родная VTi EG9 B16A2 механика (электростёкла, электрозеркала, люк, ABS, кондей). Суть в том, что предыдущими владельцами проводка салона, судя по состоянию, подвергалась каким-то варварским вмешательствам, о чём свидетельствует дикое множество скруток. Ну и будка уставшая в кашу. Решил сменить кузов.
Варианта есть два, собсна и вопросы по ним:
1. EG8 моновпрыск, механика, электропакет схожий, но без АБС и кондея
Можно ли будет оставить моновпрысковую салонную проводку (при установке VTi приборки), без дополнительного колхозинга? Или нужно перекидывать со старой?
2. EJ купешка на автомате (электростёкла, люк, электрозеркала)
Насколько геморройна адаптация салонной проводки автомата под механику? Есть ли вариант воткнуть седановскую проводку, "кастрировав" задние подъёмники, ну и с люком чё-та думать, ибо он не такой, как на седане
Вообще какой самый адекватный вариант можно придумать в сложившейся ситуации?