Заломались гайки при замене передних нижних подушек двигателя..теперь не знаю что делать,подушка болтается и не закруч.,и не откручивается!?т.е.болты на которых она держится прокручиваются!!(((
Заломались гайки при замене передних нижних подушек двигателя..теперь не знаю что делать,подушка болтается и не закруч.,и не откручивается!?т.е.болты на которых она держится прокручиваются!!(((
Пилить лонжероны
а высверлить никак не получится?
Высверлить что? Можно шляпку с болта высверлить. Что дальше-то изменится
отрезать нафиг болты для начала и снять подушки
Привариться к верхней части болта и аккуратно скрутить гайки.
Гайки получается приваренны в нутри ланжеронп зааодом изготовителя.А сами подушки крепятся на болтах которче непосредственно вкручиваются в эти гайки,к которым кстате нет не одного подхода даже если полностью разобрать всю 'морду',т.е. разбор переднего 'телека'не поможет!Там даже не подлесть чтобы смазать эти гайки изнутри!(
Ребята,кто нибудь менял их хоть раз!?
Так закладные гайки уже сорваны в ложероне, как он их скручивать будет
П - образный вырез в лонжероне, отогнуть, приварить гайки, заварить шов, зашпатлевать, закрасить.
или срезать головку болта, забить остаток болта внутрь лонжерона, взять новый болт, приварить шляпкой к лонжерону, одеть подушку, закрутить гайки.. (вариант некрасивый, но тоже имеет право на жизнь)
Александр47Rus,
в оригинале - гайки приварены к пластине, пластина наложена и точечно приварена к лонжерону.
я лично менял так : первый болт открутился нормально, второй провернуло (как обычно - сначала крутится легко и непринуждённо, последние полсантиметра заупрямился, а потом Дзыньк! и совсем легко... результат - вскрывал лонжерон, варил гайку, заваривал лонжерон, шпатлевал, красил.. на третьем и четвертом болтах - уже понял что к чему, и грел болты. Пропан+кислород, болты докрасна, быстро остудить - выкрутились как миленькие...