нижние подушки двигателя-замена.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    41

    По умолчанию нижние подушки двигателя-замена.

    Заломались гайки при замене передних нижних подушек двигателя..теперь не знаю что делать,подушка болтается и не закруч.,и не откручивается!?т.е.болты на которых она держится прокручиваются!!(((

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Пилить лонжероны

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.02.2014
    Адрес
    Кыштым
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    а высверлить никак не получится?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Высверлить что? Можно шляпку с болта высверлить. Что дальше-то изменится

  5. #5
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    отрезать нафиг болты для начала и снять подушки

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Привариться к верхней части болта и аккуратно скрутить гайки.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rtune Посмотреть сообщение
    Привариться к верхней части болта и аккуратно скрутить гайки.
    Гайки получается приваренны в нутри ланжеронп зааодом изготовителя.А сами подушки крепятся на болтах которче непосредственно вкручиваются в эти гайки,к которым кстате нет не одного подхода даже если полностью разобрать всю 'морду',т.е. разбор переднего 'телека'не поможет!Там даже не подлесть чтобы смазать эти гайки изнутри!(
    Ребята,кто нибудь менял их хоть раз!?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Так закладные гайки уже сорваны в ложероне, как он их скручивать будет

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    П - образный вырез в лонжероне, отогнуть, приварить гайки, заварить шов, зашпатлевать, закрасить.
    или срезать головку болта, забить остаток болта внутрь лонжерона, взять новый болт, приварить шляпкой к лонжерону, одеть подушку, закрутить гайки.. (вариант некрасивый, но тоже имеет право на жизнь)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Александр47Rus,
    в оригинале - гайки приварены к пластине, пластина наложена и точечно приварена к лонжерону.
    я лично менял так : первый болт открутился нормально, второй провернуло (как обычно - сначала крутится легко и непринуждённо, последние полсантиметра заупрямился, а потом Дзыньк! и совсем легко... результат - вскрывал лонжерон, варил гайку, заваривал лонжерон, шпатлевал, красил.. на третьем и четвертом болтах - уже понял что к чему, и грел болты. Пропан+кислород, болты докрасна, быстро остудить - выкрутились как миленькие...

Похожие темы

  1. неудачная замена подушки двигателя
    от Black в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 19:38
  2. Замена подушки двигателя
    от semenovna в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 23:56
  3. Подушки двигателя и вкладыи двигателя
    от Т34 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 17:07
  4. Подушки двигателя
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 02:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •