Отряд хондаводов на помощь!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    23

    По умолчанию Отряд хондаводов на помощь!

    Все привет, ситуация такая:
    У меня D15Z1 на нем провернуло вкладыш (шатунный) четвертого цилиндра, при это оставив сильные задиры на колене и самом шатуне. Так вот у меня есть D15B2 с сборе с ГБЦ (без навесного).
    Мысль такова для того чтобы ускорить процесс капиталки (времени остается совсем мало), хочу скрестить низ от D15B2 и ГБЦ от D15Z1. Знаю что низы идентичны, на Д15 серии, единственное что смутило это то, что рабочая поверхность поршней (верхняя часть) немного различаются, на сколько я понимаю, если все же будут установлен низ на мою ГБЦ ничего страшного произойти не должно, потому что диаметры и в принципе общие размеры поршней идентичны (разница поршней на фото по ссылке)....

    (ДЛЯ МОДЕРОВ: это не реклама своей страницы на Д2 мне нужен совет ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ!)

    Ссылка: https://www.drive2.ru/b/1488929/

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    В гбц д15з1 маленькая камера сгорания, поршни с большей ямой. При установки другого низа повысится сж. В калькуляторе можно посчитать на сколько. Ничего смертельного особо, но как минимум 95 бенз потянет за собой
    Последний раз редактировалось slerm; 10.12.2014 в 11:05.

  3. #3
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    если ты накроешь блок от Моника гбц п07(у тебя такая?)то степень сжатия будет уруру.В калькуляторе посмотри.Надо как-то степень подобрать чтоб хотя бы выше 10 и ниже 8.5 не была.иначе гбц поднимит без шпилек да и без блогварда(так вроде называется)целиндры посыпятся.ну и 95-98бенз.

    ---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 10:09 ----------

    ремень еще на 103 зуба нужен и ролик д15з1.и не забудь вытащить масленый жеклер

    ---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 12:34 ----------

    на те калькулятор http://www.zealautowerks.com/dseries.html

    ---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 12:41 ----------

    12.52 : 1 на такой степени ты далеко не уедешь.разве что на 102 бензе и то хз.короче не получется ничего.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    если ты накроешь блок от Моника гбц п07(у тебя такая?)то степень сжатия будет уруру.В калькуляторе посмотри.Надо как-то степень подобрать чтоб хотя бы выше 10 и ниже 8.5 не была.иначе гбц поднимит без шпилек да и без блогварда(так вроде называется)целиндры посыпятся.ну и 95-98бенз.

    ---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 10:09 ----------

    ремень еще на 103 зуба нужен и ролик д15з1.и не забудь вытащить масленый жеклер

    ---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 12:34 ----------

    на те калькулятор http://www.zealautowerks.com/dseries.html

    ---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 12:41 ----------

    12.52 : 1 на такой степени ты далеко не уедешь.разве что на 102 бензе и то хз.короче не получется ничего.

    Спасибо большое, и 4ще один влпросик если внутренности аак коленвал и шатуны перетащить на мой блок? Это реаььно ли, будет ли это работать на практике?

  5. #5
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    нет.поршня торчать из блока будут.

    ---------- Сообщение добавлено 11.12.2014 в 08:56 ----------

    тебе проще только калено поменять.тогда все пуском будет.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    На сколько мне известно, точнее как мне объяснили, каждое колено балансируется под родной блок и якобы чревато перетакскивание коленвала на другой блок оцигенным дисбалансом во время работы.
    Ах да, забыл упомянуть на провернутом шатуне так же имеются задиры от провернутого вкладыша. Она тоже подзэ замену пойдет или реально с д15б2 взять колено с вкладышами и навесить на мои поршня с блоком?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Almaz5g Посмотреть сообщение
    На сколько мне известно, точнее как мне объяснили, каждое колено балансируется под родной блок и якобы чревато перетакскивание коленвала на другой блок оцигенным дисбалансом во время работы.
    Это бред. Голое колено балансируется на специальном станке, в идеале вместе с маховиком и собранным сцеплением. Но я например этим занимался только на жигах, на иномарках ни разу не пригодилось, там все всегда было четко.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    нет.поршня торчать из блока будут.

    ---------- Сообщение добавлено 11.12.2014 в 08:56 ----------

    тебе проще только калено поменять.тогда все пуском будет.
    Если я правильно понимаю, то мне проще просто колено перекинуть с д15б2 на мой блок?

    А тот факт что поршни невозможно перекинуть на мой бдок это объясняется тем что помимо длины шатуна и сам блок на д15б2 выше что ли?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Всегда есть вариант толстую прокладку купить и расжать

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Колено с блоком балансируется? Это как? А как же новые коленвалы?

Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 13:27
  2. Покатушки 2009 Туперо- и Хондаводов в Питере
    от Potapchik в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •