D15B2 карб на D15B3 карб

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Valday
    Сообщений
    14

    По умолчанию D15B2 карб на D15B3 карб

    Доброго всем времени суток. Сразу хочу сказать, что поиском пользовался, но ничего похожего не нашел. Или искал очень плохо, тогда, заранее прошу прощения.

    Собственно говоря, ситуация : есть два цивика.
    Первый : 1993 года выпуска, седан, двигатель D15B2 моник. Вот такой вот, как на первом фото. Один в один. Двиг уже очень уставший (с предыдущими хозяевами ему совсем не везло)
    Второй : 1994 года выпуска, седан, двигатель D15B3 карб, Второе фото, соответственно. Двиг после отменной капиталки.

    Цивик 94 года был недавно покалечен злой фурой в бок. Двигатель, равно как и многие другие части остался жив и нетронут.

    В общем, у меня накопилась пара вопросов, реально ли перекинуть двиг со второго на первый (вместе с коробкой), нужно ли будет делать что-либо с косой, и реально ли будет после замены перекинуть воздухан с D15B2 на D15B3 (ну не нравится мне эта здоровая круглая коробка, не нра-вит-ся)
    Просьба сильно не пинать, если подобно рода темы уже были. Если скинете наводки на темы, или дадите пару советов, буду очень-очень благодарен.
    Просто машина очень нравится, и хочется ее оставить, а не продавать, т.к. в моем замкадье за капиталку просят совсем адовые деньги.
    Заранее благодарю.

  2. #2
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    все очень просто.берешь и перекидываешь свой откапиталеный блок ну или весь мотор без навесного на машину с моником.все подойдет без всяких переделок.

  3. #3
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    +мильён к фарику: самое быстрое, незатратное и оптимальное решение - снять откапиталенный "столбик" с покалеченного сивика и воткнуть в некалеченный. тупо открутить впускной и выпускной коллектора и прикрутить на другом авто. если коробки одинаковы (МКПП или АКПП) на обоих авто и очень хочется поменять - тоже нет проблем. снял - поставил. яма только нужна и блок-лебедка нормальная.

    ps столбик = блок с головой в сборе

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 11:58
  2. свап карб D15B3 ---> инжектор D15B
    от gogaTTE в разделе V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •