Нужен ваш совет! Собираюсь стать владельцем ежа!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    14

    По умолчанию Нужен ваш совет! Собираюсь стать владельцем ежа!

    Здравствуйте, уважаемые дамы и господа. Прошу меня извинить, если я что то пишу не так, это моё первое сообщение на вашем форуме.
    Я, в настоящем, владелец карбюраторной девятки. Планирую приобрести сивика. Очень нравится этот автомобиль, но в городе у нас таких автомобилей очень мало (от силы 5 экземпляров). В продаже на местном рынке только один. И именно его я хотел бы, но учитывая свою неосведомленность в тонкостях эксплуатации решил попросить совета у вас.
    Сведения об экземпляре:
    Год - 1994
    Кузов - EG3
    Двигатель - D13B2 (карбюратор)
    Мощность - 75 л.с.

    Состояние кузова - задние арки начинают гнить. Дно и пороги целые. Без вмятин, в остальном по кузову нареканий нет.

    Двигатель сухой, пробег около 300 тысяч, не дымит. Работает тихо, тянет хорошо, единственный косяк - в глушителе слышны небольшие пропуски в зажигании. Свечи, или провода, или что ещё может быть.

    Коробка - в отличном состоянии, не хрустит не гудит, переключается чётко и плавно. Механика кстати.

    Подвеска - нареканий не вызывает, посторонних звуков не издает. Установлены койловеры TA-Technix. Жестковато. Рулится отлично и выглядит современно.

    По электрике тоже проблем нет, все работает, в том числе люк.

    Салон - не прокурен, не прожжен. Чувствуется, ибо имею отличный нюх на табачный дым.

    Есть кондиционер, электростеклоподъемники. Панель живая, в салоне ничего не скрипит.

    А теперь самое главное, почему я собственно и создал тему. Продавец просит 175 т.р. Скиидывает пятак максимум.

    Стоит ли брать? Справедлива ли цена? И с чем я могу столкнуться после покупки?
    Не поймите неправильно. Просто у меня в городе этот экземпляр не с чем сравнить, и нет людей в окружении кто мог бы что то посоветовать. По этому нуждаюсь в вашем совете. Помогите, пожалуйста.

  2. #2
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    не вздумай брать карб да еще за такие деньги.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=86456
    почитай здесь,все поймешь.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Спасибо за совет!

    Кстати, прошу модераторов удалить вторую такую же тему. Создавал с телефона, косякнул, простите.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BadCitizen Посмотреть сообщение
    электрике тоже проблем нет, все работает, в том числе люк. Салон - не прокурен, не прожжен. Чувствуется, ибо имею отличный нюх на табачный дым.
    начнем по пунктам....
    цена конь !!!
    - двигатель сухой, это хорошо, но не верь продавцу ! может его помыли и посушили (хотя у меня на 330 ТКМ - тоже было сухо)
    - 300 тыс км - переломный момент в жизни этих моторов - пора на покой (бывают доходят до 400, но это большая редкость, скоро умрет своей смертью, не нужно винить его за это)
    - задние арки : как это только начинают ?!? (на 90 % экземпляров ввезенных в Россию до 2001-2003 года они уже сгнили, порой не 1 раз...) ваш претендент как будто с другой планеты.. (откиньте спинку заднего сидения, снимите заглушку у локтя заднего пассажира, посмотрите на крыло изнутри - будут видны родные ли внешние арки, да и состояник внутренних можно будет оценить..)
    - по электрике все работает : так и должно быть, это не повод для гордости.
    - нахуа в сток машине жесткие койлы ? если рулится хорошо и не шумит, это скорее всего, из-за свежих элементов подвески, на жестких стойках-пружинах обычные сайлентблоки умрут в течении года или раньше.
    - кондиционер на D13 - приятное дополнение, он работает? (или как часто говорят - "нужно только заправить, или отключил на зиму...) если даже работает, при его включении динамика машины мало отличается от вазовской 9-ки.
    - мотор D13 - относительно простой и надёжный, но "ваш" экземпляр уже в преклонном возрасте, и если вдруг понадобится его замена - контрактный стоит дороже более свежих инжекторных. замена на распределённый впрыск - тоже стоит денег.
    - даже если учесть что данный авто находится в идеальном техническом состоянии, эксплуатировался в солнечной калифорнии и наездил свои 300 тыс.км. по закрытому паркингу вдали от дождя, снега, и хим. реагентов - вы врядли продадите эту машину хотя бы за 70% запрошеной стоимости (т.е. не стоит расчитывать её как вложение средств..) EG -хетч хорош, приятен в управлении, красиво и стильно выглядит (ИМХО!), это машина для неискушенного эгоиста, гораздо лучше вазовских "зубил" но непрактична для семейного использования - багажник по объему больше похож на косметичку, все-таки машина создана для передвижения по городу, а езда по трассе со скоростью больше 130-140 км/ч уже после после получаса напрягает шумом, и тряской. через 1-2 недели владения впечатления угаснут, привыкаешь к старомодному салону и то что недавно казалось вполне комфортным таким уже не является, динамики уже не хватит, захочется большего....
    Я ни в коем случае не отговариваю от этой марки, модели машины, но не за такие деньги (+ она обязательно потребует ещё вложений)...

    удачи в выборе !

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Большое спасибо за развернутый ответ! Прислушаюсь к вашим словам!

    ---------- Сообщение добавлено 22.12.2014 в 12:25 ----------

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    BadCitizen,
    Хлрежа - готовься к поездке за ним. Попроси ребят на форуме посмотреть и, если все хорошо, собирайся и едь. Ребята помогают с просмотром авто по возможности. Могут даже встретить. Ну и потом 175 за карб лохматых годов - дурь просто)) он ее даже за года два не продаст)))) Цена ему 100 максимум, при живом моторе и подвеске) Смотри в районе 140 - там экземпляры еще более менее живые. кидай варианты в эту тему, там обсудим.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=86456
    Спасибо за совет. Буду смотреть объявления в других городах. А по поводу цены, в моём городе цены на любой авто слишком неадекватны. Рынок необоснованно дорогой. Живу в Астрахани кстати.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    BadCitizen,
    Хочешь ежа - готовься к поездке за ним. Попроси ребят на форуме посмотреть и, если все хорошо, собирайся и едь. Ребята помогают с просмотром авто по возможности. Могут даже встретить. Ну и потом 175 за карб лохматых годов - дурь просто)) он ее даже за года два не продаст)))) Цена ему 100 максимум, при живом моторе и подвеске) Смотри в районе 140 - там экземпляры еще более менее живые. кидай варианты в эту тему, там обсудим.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=86456

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Да, я вижу по адресу))) Серьезно, искать ТОЛЬКО удаленное. МОсква - много, ну и рядом города, там есть из чего выбрать

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Latvia
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    175 касарей??? вы что издеваетесь? это же в среднем по нормальному курсу 3500 евро... у нас за такие деньги можно цивку 2004 года купить легко. А 1994 года... Предельная цена у нас 800 евро..

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Armstrrrong,
    то Россия. но даже здесь это просто конский конь.

    Опять же понятия машин подержанных разное в странах разных.

    Ну и докучи, учитывая нынешний курс евро, это не 3500, а около 2000.. а за эти деньги уже 2004 года не возьмешь)))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Latvia
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Armstrrrong,
    то Россия. но даже здесь это просто конский конь.

    Опять же понятия машин подержанных разное в странах разных.

    Ну и докучи, учитывая нынешний курс евро, это не 3500, а около 2000.. а за эти деньги уже 2004 года не возьмешь)))
    даже за 2к евро можно взять 2000 года цивку. Ппц, я тут подумал, мэйби мне свою цивку седана 1994 года в обвесе, на литаках, с неоновой подсветкой и обделкой салона продать за 250к... по вашим ценам думаю взяли бы

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 23:11
  2. Хочу стать владельцем Хонды Цивик 5 D
    от Анастасияя в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 16:26
  3. Мужчины, не проходите мимо, нужен Ваш совет)))
    от Шамаханская в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 11:37
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •