поменял ремень ГРМ, перестала заводиться

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Latvia
    Сообщений
    136

    По умолчанию поменял ремень ГРМ, перестала заводиться

    Всем привет, тут проблема, поменял ремень ГРМ, выставил все назад по меткам, но тут незаводиться, что такое? Сперва чуть чехнет на сек 2-3 максимум и глохнет. После того как заглохла слышен слабый писк где то под ногами. В чем проблема? уже весь день голову ломаю в надежде метки заного выставляю по раз 10. сорри если вторая тема, что то глюкануло

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    без свечек не крутил случаем?

    Чтобы машина завелась - нужно:
    1. Бензин
    2. Воздух
    3. Искра
    4. Компресия

    Если это все на месте - смотреть надо чтобы искра была в правильный момент времени

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Latvia
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    без свечек не крутил случаем?

    Чтобы машина завелась - нужно:
    1. Бензин
    2. Воздух
    3. Искра
    4. Компресия

    Если это все на месте - смотреть надо чтобы искра была в правильный момент времени
    да все нормально, гвоорю, снял ремень, надел новый, выставил метки и бац... пипец

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    если не заводится - то не нормально

    как проверял наличие каждого из 4х пунктов?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Latvia
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    если не заводится - то не нормально

    как проверял наличие каждого из 4х пунктов?
    бензин, вчера заправил полный бак хД
    воздух некогда нерегулировал и нелез к монику, так что там отподает так какранее все было норм
    искру выкрутил и проверил.
    компресию пальцем, но что бы убедиться нашел переходник на барометр

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Armstrrrong,
    Выкрутил и проверил, это проводом на корпус?

    воздух в смысле качества/количество, а в смысле поступает ли он к монику вообще) не заткнул ли тряпкой гофру воздушную)) провода на трамблере точно не трогал?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Latvia
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Armstrrrong,
    Выкрутил и проверил, это проводом на корпус?

    воздух в смысле качества/количество, а в смысле поступает ли он к монику вообще) не заткнул ли тряпкой гофру воздушную)) провода на трамблере точно не трогал?
    воздушная система вся чистая, к трамблеру не лез, да и есле лез бы там метки стоят

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    да не сам трамблер, провода с крышки не снимал?

    так ты не сказал как именно проверил искру. просто провод приложил к корпусу движка и крутил?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Latvia
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    да не сам трамблер, провода с крышки не снимал?

    так ты не сказал как именно проверил искру. просто провод приложил к корпусу движка и крутил?
    да, снял и к корпусу, искра норм, зазор норм, шпионов в свечах нету, провод непробивает. Ошибиться назад неправильно повтыкать немогу, на каждом проводе номер и длина разная

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Armstrrrong,
    ну воткнуть по разносу в саму крышку - легко. Второе, если проводом о корпус проверять искру, то запросто можно спалить коммутатор и/или катушку

Похожие темы

  1. поменял ремень ГРМ, перестала заводиться
    от Armstrrrong в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.12.2014, 15:03
  2. перестала заводиться.
    от A6uJIbl4 в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.01.2014, 20:38
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 14:50
  4. Помогите, перестала заводиться
    от dp38 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 12:27
  5. ВАЖНО, СРОЧНО,ПОМЕНЯЛ РЕМЕНЬ ГРМ И ТЕПЕРЬ МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!
    от Alex@ndr_CIVIC в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •