Покупка сивика который стоял 3 года.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.12.2014
    Адрес
    Kanzas-city
    Сообщений
    2

    По умолчанию Покупка сивика который стоял 3 года.

    Добрый день уважаемые владельцы сивика 5 поколения! Помогите пожалуйста советом, есть автомобиль Хонда Сивик, 1992 года, праворульный, двигатель VTEC 90 л.с. В двигатели сгорели клапана. Пробег около 170, АКПП, якобы комплектация Ferio. Если конечно такие были... Так вот вопрос, автомобиль стоял примерно 3 года после небольшого ДТП пострадала только жестянка. Подскажите с чего начать и к чему надо подготовится. Впервую очередь расскажите пожалуйста в двух словах про двигатель, и особенности его ремонта с учетом того что это VTEC.
    С автомобилями знаком, не мало авто было, и многие тоже так скажем восстанавливал, но с учетом особенной данной модели хотел бы услышать ваше мнение особенности ну и грубо говоря нюансы.

  2. #2
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    всё просто с мотором.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    нэт такого двигателя

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Про ВТЕК читать тут: http://www.procivic.ru/honda/vtec/

    90 сил были только ВТЕК-Е, 90 сил. До 3000 оборотов двиг работает на 4 впускных и 8 выпускных клапанах, затем включаются все 16 клапанов. Двиг рассчитан на экономию топлива.

    Как умудрились сжечь клапана на таком двиге - либо газ, либо туда в жизни никто не лазил. Клапана зажались и сгорели нафиг. Но это с твоих слов. Вполне возможно там все гораздо хуже.

    Ферио - не совсем комплектация. Ферио - значит что машина для рынка японии, праворукая. Чаще ферио имеют лучшую комплектацию чем европейки. Даже по качеству были лучше, правда сейчас уже разницы никакой, за 25 то лет))

    Это все что с твоих слов. Теперь как это видимо мы))

    Во первых двиг. ВТЕК-Е редкий двиг, с ремонтом проблем нет, но там не совсем как у всех, чуть другие размеры, чуть другая поршневая, коленвал, клапана и т.д. надо это учитывать. Во вторых скорее всего там у тебя будет стоять не ВТЕК двиг а обычный дуовпрыск(2 форсунке в дросселе). 90 сил, 16 клапанов, втеком и не пахнет. по тяге.. ну учитывая года дай бог тянет как 12ка 16 клапанная. Хотя 12 ка на 4 передаче вытянет. Что это означает? В плане ремонта ничего особенного. Все как у всех.

    Кузов... смотри полы, задние арки(в том числе и внутренние) багажник изнутри. Если передние стаканы на лонжеронах начали гнить - машину не стоит брать ни при каких условиях, это уже дрова. Кузовщина - не сказать что слабая сторона машин 92 года выпуска, но и не самая сильная, все же это не оцинкованные аудюхи..

    По поводу ремонта ВТЕКа... это самая надежная система изменяемых фаз газораспределения. Ремонтировать ее просто не приходилось еще никому)) Сдохнуть может только соленоид ВТЕКа(1 случай на 10 000), либо забиться канал масляный(это уж на совести владельцев, которые масло меняют раз в 20 тысяч и льют минералку). В других случаях втек сломать невозможно.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.12.2014
    Адрес
    Kanzas-city
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Хмм. Спасибо большое земляк! Дал много пищи для размышления!
    Сейчас все обдумаю, и еще пару вопросов будут точно)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    е.. ну учитывая года дай бог тянет как 12ка 16 клапанная. Хотя 12 ка на 4 передаче вытянет.
    на после второй передачи стоковая двенашка рядом не валялась с исправным седаном с д15б2 на механике

    если руль правый скорее всего там вообще дуалкарб

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    diller61,
    нуууу, прям живой моник найти не просто. а ес ли средненький, то обычная двенашка вплоть до конца 3 передачи будете идти нос к носу. затем двенаха выедет. 3 стадийник тоже сдается(к сожалению), но только ближе к 185-190. там тяжко с моментом(правда я всегда уже на 5 передаче, чет тяжко двиг крутится на 4ой. Прям страшно за него( )

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Armisael,
    Ну хз, много раз проверял с разными вазиками на своем седане с б2, сдуваются они на оборотах и скорости

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    diller61,
    Ну, я конечно ни разу не вставал с совсем стоковыми тазиками)) как минимум коробка меняна + прошивка. 12ка у него 200 идет спокойно(по его спидометру), мой явно врет прилично, т.к. колеса меньше нужного. Короллу позапрошлого поколения обходит спокойно. Моя упирается в отсечку)) набирает по спидометра 198 и все, газ пропадает. Скорость падает до 190 и снова пинок под зад. 14ки с которыми вставал на валах, с коробками, дросселями, турбинами и прочее)) У меня зачастую шансов никаких)) разве что в 30% случаях тазики на 2 передачу не переключаются))))))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Armisael,
    речь про стоковые тазы)

Похожие темы

  1. Гибрид стоял 2 месяца
    от bonik в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2013, 18:39
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 12:02
  3. Чей КРАСАВЕЦ стоял сегодня около Овражной 6?
    от simbion в разделе Новосибирск
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 19:55
  4. Идентификация Сивика, Превосходство Сивика и Ультиматум Сивика)
    от TAKESHIs в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 14:08
  5. Вопрос тем у кого стоял ксен, а теперь галоген
    от ^FLAG^ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •