Нуждаюсь в вашем совете. Ситуация следующая. Машинка кушала маслеце, в среднем 2 литра на 1000 км. Решил перебрать голову т.к. грешил на масло съемные колпачки. При переборке подтвердилось что они протекали. Но после сборки. На низких оборотах (до 2000 - 2500) тяга стала очень слабой, после 3000 тыс лучше но все равно слабо и начала масло кушать 7 литров на 1000 км. Я сначала грешил на то что я где то накосячил. Еще раз перебрал ГБЦ, перепроверил все, какие колпачки на впуск, какие на выпуск, пружины проверил, вымыл вычистил все, собрал. А изменений никаких. Ну с мыслью о том что мотор пора менять, попробовал залить расскоксовки, но лучше не стало. В связи с тем что очень нужна была машина, откатал так еще 2 т.км. И в один прекрасный день приехал я домой, все было нормально. Потом понадобилось опять ехать, завел ее автозапуском, вышел проверил, работает ровненько нормально, ушел. Через минут 10 выхожу она стоит пыхтит стрелка тахометра лежит, обороты еле держит. И вот с этого момента началось следующее. Завожу (заводится долго), потихоньку еле еле набираю обороты примерно до 2500 - 3000 после этого она выравнивается, номально газует, только дымит. Поработала она так минут 10, время от времени я пытался подгазовывать, держать обороты, заглушил, и услышал как бурлит охлаждайка, хотя датчик показывает нормальную рабочую температуру. Ну думаю все надо менять мотор, хотя еще промелькнула мысль о том что бензина льет много, т.к. достал щуп а там масло жидкое и бензинчиком попахивает, и масла было на минимуме а теперь поднялся уровень до максимума. Нашел у себя в городе только блок нормальный в сборе без головки. Сегодня решил попытаться загнать в гараж для ремонта. Завожу, пока холодная нормально работает, ровненько, держит прогревочные 1500, через секунд 30 все начинается так же. Ну делать нечего, затолкать в гараж сил не хватит (заезда нормального нету) кое как поднял обороты до 3000 воткнул D, проехал пол метра, обороты сразу пали и она заглохла. Ну думаю компрессии нету, тяги нету, дал нагрузку она и потухла. Попробовал еще пару раз, подъехав таким образом к гаражу (2 метра), и тут бензин кончился (было его не много). В общем нашел помощь затолкали. Сегодня успел только сдергнуть головку, и тут мне открылась такая картина. На головке на клапанах нагар, что в принципе при таком жоре масла нормально. А вот поршня чистенькие, как будто их вымыло. И у меня снова появилось подозрение что сильно льет бензин. Блок я все равно поменяю, у меня выработка большая уже. Но теперь я беспокоюсь что после ремонта она опять так же работать будет. Мотор моновпрыск D15B2. Ну и сам вопрос, если все же она заливает, что смотреть? Мог я при сборке вакуумных шланг какой нибудь не туда одеть, например тот что идет от мап сенсора к монику не туда примостячил, или может какой датчик накрылся. Ошибка не горит. Загоралась только когда я пробовал верхнюю форсунку отключить.