Заливает топливом

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    14

    По умолчанию Заливает топливом

    Нуждаюсь в вашем совете. Ситуация следующая. Машинка кушала маслеце, в среднем 2 литра на 1000 км. Решил перебрать голову т.к. грешил на масло съемные колпачки. При переборке подтвердилось что они протекали. Но после сборки. На низких оборотах (до 2000 - 2500) тяга стала очень слабой, после 3000 тыс лучше но все равно слабо и начала масло кушать 7 литров на 1000 км. Я сначала грешил на то что я где то накосячил. Еще раз перебрал ГБЦ, перепроверил все, какие колпачки на впуск, какие на выпуск, пружины проверил, вымыл вычистил все, собрал. А изменений никаких. Ну с мыслью о том что мотор пора менять, попробовал залить расскоксовки, но лучше не стало. В связи с тем что очень нужна была машина, откатал так еще 2 т.км. И в один прекрасный день приехал я домой, все было нормально. Потом понадобилось опять ехать, завел ее автозапуском, вышел проверил, работает ровненько нормально, ушел. Через минут 10 выхожу она стоит пыхтит стрелка тахометра лежит, обороты еле держит. И вот с этого момента началось следующее. Завожу (заводится долго), потихоньку еле еле набираю обороты примерно до 2500 - 3000 после этого она выравнивается, номально газует, только дымит. Поработала она так минут 10, время от времени я пытался подгазовывать, держать обороты, заглушил, и услышал как бурлит охлаждайка, хотя датчик показывает нормальную рабочую температуру. Ну думаю все надо менять мотор, хотя еще промелькнула мысль о том что бензина льет много, т.к. достал щуп а там масло жидкое и бензинчиком попахивает, и масла было на минимуме а теперь поднялся уровень до максимума. Нашел у себя в городе только блок нормальный в сборе без головки. Сегодня решил попытаться загнать в гараж для ремонта. Завожу, пока холодная нормально работает, ровненько, держит прогревочные 1500, через секунд 30 все начинается так же. Ну делать нечего, затолкать в гараж сил не хватит (заезда нормального нету) кое как поднял обороты до 3000 воткнул D, проехал пол метра, обороты сразу пали и она заглохла. Ну думаю компрессии нету, тяги нету, дал нагрузку она и потухла. Попробовал еще пару раз, подъехав таким образом к гаражу (2 метра), и тут бензин кончился (было его не много). В общем нашел помощь затолкали. Сегодня успел только сдергнуть головку, и тут мне открылась такая картина. На головке на клапанах нагар, что в принципе при таком жоре масла нормально. А вот поршня чистенькие, как будто их вымыло. И у меня снова появилось подозрение что сильно льет бензин. Блок я все равно поменяю, у меня выработка большая уже. Но теперь я беспокоюсь что после ремонта она опять так же работать будет. Мотор моновпрыск D15B2. Ну и сам вопрос, если все же она заливает, что смотреть? Мог я при сборке вакуумных шланг какой нибудь не туда одеть, например тот что идет от мап сенсора к монику не туда примостячил, или может какой датчик накрылся. Ошибка не горит. Загоралась только когда я пробовал верхнюю форсунку отключить.
    Последний раз редактировалось Mabashi; 11.01.2015 в 01:37.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Не лезь больше в мотор. С таким расходом масла можно без колпачков ездить. Бурлил фриз из-за того, что в цилиндры пошел. Датчику все равно на темп фриза, если фриз до него не доходит. В общем ставлю на непонятно как обжатую прокладку гбц и плоскости для начала

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Вот не надо меня учить как притягивать головку, как делать моторы. Я 4 года работаю в сервисе, через меня прошло не мало капиталок и перебранных головок, и все эти машины до сих пор ездят, и клиенты не жалуются, кроме одной машины, которая по стечению обстоятельств была разбита, через 2 дня после ремонта (и ремонт тут не причем). Проблема в том что все моторы что я делал инжектор. С моником равно как и с карбом дел не имел. Охлаждайка в цилиндры не идет, во первых отсутствует эмульсия в масле, никуда жидкость не уходит, нет ни одного признака что он попадает в цилиндры. Сейчас мотор разобран полностью, И видно что головка не лила масло, по прокладке видно что она прижата нормально была, и нигде не пропускала, а вот поршневая сильно изношена, будет стоять другой мотор, но моник со всеми датчиками будут старые. Я задал конкретный вопрос по поводу подозрения что заливает топливо, т.к. дело с моником не имел, и не совсем знаю какие датчики отвечают за образование топливной смеси, форсунки рабочии, давление держат. Я не спрашивал почему масло жрет потому что и так знаю. А описал я это все для более менее внятного представления о состоянии мотора, что бы как говорится не гадать на кофейной гуще. Или было бы лучше если б я задал вопрос так Почему переливает топливо? Без всякого объяснения, как ведет себя машина, почему я пришел к такому выводу, или может опровергнете мою теорию, тем что просто поршневой каюк, компрессии никакой поэтому топливо попадает в масло.
    Последний раз редактировалось Mabashi; 11.01.2015 в 18:43.

  4. #4
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Mabashi,
    как вариант без компресии топливо не згорает.за образования топливо воздушной смеси отвечает лямда зонд и мап,зонд может выдовать не правельные показания а чек не загорится.форсунки проверь ,если распыления.моник на хонде -тодже инжектор только с 2 мя форсами

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Mabashi,
    Ок, раз уж в сервисе работаешь... Почему фриз булькал? Почему датчик показывал нормальную температуру?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Пока еще точно не разобрался. Подозрение на обычную воздушную пробку, еще вариант который не исключен из - за такой работы мотора, и из - за плохой компрессии выхлоп уходит в картер (а он туда уходит, половина выхлопа выходит через сапун), мотор греется сильно, а датчик просто звездит, я за полтора года ни разу не видел чтобы стрелка поднималась выше рабочей температуры, даже тогда когда у меня накрылся датчик включения вентилятора.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    На исправном моторе стрелка по центру и стоит. Соотв при пробке все датчики температуры в воздухе висят, фриза в гбц нет, ее винтом закручивает. При 7л на 1000км явно дело не в колпачках, а последствия переборки. А за топливо отвечают датчики как и на инжекторе: темп воды, воздуха, мап, лямбда (если есть). Ни один из этих датчиков не покажет чек, если там не явный обрыв в цепи.
    Последний раз редактировалось slerm; 11.01.2015 в 19:42.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Вероятнее всего проблема все таки в поршневой. При дальнейшей разборке выявилось что поршневая в цилиндрах сильно болтается. Так же сильное осевое смещение (продольное) колен. вала порядка 3-5 мм, вероятно полукольцам так же каюк. Сейчас в процессе установка другого мотора, 14 числа (времени не особо много заниматься им) думаю заведу, и будет видно ушли все проблемы или нет.

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2015 в 00:56 ----------

    Сегодня собрал и завел авто. Менял только блок с поршневой, головку свою оставил. И прислушавшись к доводам slerm, решил не экономить и отдал головку на фрезеровку. Сегодня особо ее не мучал, т.к. забыл купить охлаждающую жидкость. При первом запуске работал он так же, как я описал в начале. Только что она дыметь перестала, жора масла не видно. После того как заглушил услышал треск остывающего выпуска. Что обычно свидетельствует либо о том что топливо туда попадает и сгорает внутри (то есть к примеру переливает) , либо что позднее зажигание. Я вывернул трамблер на самое раннее зажигание. Машина стала гораздо лучше работать, набирает обороты хорошо, только в начале затуп на 2 - 3 секунды если резко надавить на педаль. Вопрос это трамблер уже накрывается? Т.к. была похожая ситуация у меня на работе с дэу эсперо, там так же пока трамблер не выкрутишь на самое раннее зажигание она нормально работать отказывалась, на той машине решилось все заменой трамблера. Или все же я может метки прозевал?
    Я склонен к варианту с трамблером, но хотелось бы услышать другое мнение.
    Последний раз редактировалось Mabashi; 13.01.2015 в 23:58.

Похожие темы

  1. Кузов и салон Заливает багажник!
    от mute в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 13:33
  2. кто что заливает (про жидкости ТО)???
    от pitbull в разделе Ремонт
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 12:44
  3. Глюк с топливом
    от rosttver в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 15:21
  4. Заливает
    от Ryuu в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2008, 20:56
  5. Официальный список АЗС с плохим топливом
    от SHEkana в разделе Автофорум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •