Помогите с d15b2(2 котла не пашут)

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию Помогите с d15b2(2 котла не пашут)

    Всем доброго времени суток! Помогите пожалста.
    5 civic d15b2 .
    Опишу проблемы которые есть:
    Плавают обороты холостые, когда даёшь нагрузку и вовсе почти глохнет( на холостых включаю аварийку, фары, рулём начинаешь крутить и все, почти умирает, обороты падают) я так понимаю толи генератор не справляется толи хз что, генератор вроде даёт норм напругу.
    Когда заводишь все норм обороты 1,5 все вроде норм, прогревается и начинают скакать обороты. Снимал по очереди колпачки со свечей, 1,2 цилиндр реагируют на снятие, 3,4 не реагируют, что снял что поставил колпачек так же работает, делаю вывод что не работают 2 котла, свечи менял с проводами 0 эмоций. Свечи вроде на 3,4 котле залитые были, не помню.
    Заводится нормально, тянет плохо, пока не езжу.
    Подскажите пожалуйста кто чем может, или если кто знает к кому отогнать можно чтоб глянул кто.
    Спасибо.

  2. #2
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Furik.,
    глянь для начала компрессию и ГРМ

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    ГРМ , помпу менял меньше 1000 назад, при замене меряли клмпрессию, в норме.

  4. #4
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Furik. Посмотреть сообщение
    ГРМ , помпу менял меньше 1000 назад, при замене меряли клмпрессию, в норме.
    Вот и Смотри ГРМ, может перескочил.

    ---------- Сообщение добавлено 15.01.2015 в 11:27 ----------

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Furik.,
    Почаще снимай провода со свечей - поменяешь катушку
    это точно, на Хондах она почемуто вылетает катуха,а вот таёты были,сколько раз делал , катушке пофиг было

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Furik.,
    Почаще снимай провода со свечей - поменяешь катушку

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    До замены ГРМ то же самое было. Купил в таком состоянии, вот пытаюсь восстановить.

  7. #7
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Furik. Посмотреть сообщение
    До замены ГРМ то же самое было. Купил в таком состоянии, вот пытаюсь восстановить.
    ну дак с этого и надо было начинать.


    Может заливает ? как там у тебя есть обратный клапан на топливной рампе?



    а может насос топливный помер почти
    Последний раз редактировалось TИМОН; 15.01.2015 в 12:15.

  8. #8
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Furik.,
    клапана загнуты(точно компресия ровная?)а мож провода мертвые на тех цилиндрах?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    TИМОН,
    У него моник, там всего 2 форсунки на все 4 горшка, так что твой вариант отпадает, иначе бы заливало все 4 горшка.
    Впрочем я бы для профилактики почистил бы форсы)

    Furik.,
    как и было сказано выше - ищи косяк в клапанах. чудес не бывает. Но если ты в компрессии прям уверен на 100%, то видимо смотреть стоит бронепровода. + крышка трамблера! Возьми хотя бы дешевую китайскую крышку. Бронепровода проверяются сопротивлением. Вроде 100КОм должно выдать. Но тем не менее стоит смотреть клапана.

  10. #10
    Хондавод
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва (ВАО/СВАО)
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Пару месяцев назад тоже не работали два цилиндра. 2 и 3, т.е. соседние, как и у тебя. Оказалось между ними пробило прокладку гбц. Так что проверяй искру, если она есть - ставь в гараж, вскрывай бошку и ищи проблему. Проблема в ней или под ней. Пока не залезешь - не узнаешь.

    ---------- Сообщение добавлено 16.01.2015 в 05:00 ----------

    Зы: к кому отогнать на ремонт подсказать могу. Сайт honda77.com, вся инфа там.
    Статья как раз о моем движке: http://honda77.com/%D0%BF%D1%80%D0%B...%BB%D0%B5-d15/
    Последний раз редактировалось SacredFeniX; 17.01.2015 в 13:21.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 13:21
  2. Не пашут колонки
    от Комян в разделе V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 11:13
  3. D15B2 - прыгаем и скачем! Помогите решить проблему.
    от inhoman в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 13:35
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •