Шило на мыло…

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    24

    По умолчанию Шило на мыло…

    Нужен ответ и чем быстрей тем лучше)) Внимание вопрос: Если вместо D15B VTEC старого доброго черноголового, ставим D15B 3-stage, оставляя при этом родной мозг P08, косу и все навесное, то все это будет ехать? Только с одной стадией, как на старом?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Насколько помню работать будет только втек-е. перепинуешь разъем - будет 12 клапанов при включении втека у тебя будет по прежнему 12 клапанов, но выпускные будут на злом валу)
    Единственно что можно изначально замкнуть 2 стадию, чтобы всегда работали 16 клапанов...
    В общем сделать можно, но у тебя там в косе другие датчики будут. КХХ у тебя будет 3 контактный скорее всего на обычном д15б он 2 контактный. А значит надо со старого мотора впускной коллектор с ресивером забрать.Замкнуть 2 стадию, перепиновать проводку, чтобы мозг включал 3 стадию и в целом с таким колхозом можно жить.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    ProFAN,
    Armisael,
    да ну нафиг:

    карты мозга P08 имеют 2 градации:
    1. под кол-во воздуха поступающего с 8 впусных клапанов (низкий режим). назовём "Air_1".
    2. под кол-во воздуха поступающего с 8 впусных клапанов (высокий режим). назовём "Air_2".

    при использовании родного мозга ( P08 ) + ГБЦ P2J (3-Stage) получится так :

    1. режим до 4800-5500 rpm : VTS (VTec Solenoid, клапан VTEC) выключен, топливо подаётся из расчёта потребления "Air_1"
    при этом ГБЦ P2J ( 3-Stage ) открывает только 4 впускных клапана в низком режиме...
    Т.Е. в реальной жизни от 4х клапанов воздуха попадёт меньше чем "Air_1", а кол-во топлива подаётся как для "Air_1") => смесь богатая, бенз жрёт, на педаль реагирует с запозданием...

    2. режим VTEC (после 4800-5500 RPM)
    мозг ( P08 ) думает что открыты 8 впускных клапанов в высоком режиме. считает что обычно при этом подаётся "Air_2" воздуха. льёт топлива под кол-во воздуха"Air_2".

    Далее:
    1. если на ГБЦ P2J включен первый соленоид (8 впускных клапанов в обычном режиме).
    то реально поступающее кол-во воздуха больше "Air_1", но Меньше "Air_2".... блин опять топлива больше чем надо!!
    2. если на ГБЦ P2J включены оба соленоида (8 впускных клапанов в высоком режиме).
    то реально поступающее кол-во воздуха всё равно Меньше "Air_2" (высота VTEC'ового кулачка на P2J меньше чем на P08 )... Т.Е. в карты опять не попали...

    по любому нужно отстраивать мозг. и на самом деле - проще было бы поставить механический мозг P2J.

    итог :
    на P08 мозге работать оно будет в любом случае. но придётся мириться с
    новыми особенностями : либо не будет "эко" режима (приятная штука на самом-то деле...)
    либо расход в городе никогда не будет меньше 9-10 литров, а по трассе менее 8 литров..

  4. #4
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Chew,
    ты конечно молодец.но спешные выводы не надо делать,я чуть не расстроился но потом вспомнил что за топливно воздушную спесь отвечает группа датчиков ,а не прописана жестко она как ты написал.так что смесь будет хороше т.е. не бедной не богатой хоть пять хоть три впускных клапана открыты.вот если ты лямду или температурные датчики или мап отрубишь тогда да,весело будет.
    да и п08 движек д15б 130 л.с. и так жрет 10 по городу с чего ему меньше жрать даже если будет другой гбц.?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    Chew,
    ... но потом вспомнил что за топливно воздушную спесь отвечает группа датчиков ,а не прописана жестко она как ты написал.так что смесь будет хороше т.е. не бедной не богатой хоть пять хоть три впускных клапана открыты.вот если ты лямду или температурные датчики или мап отрубишь тогда да,весело будет.
    да и п08 движек д15б 130 л.с. и так жрет 10 по городу с чего ему меньше жрать даже если будет другой гбц.?
    в одинаковых условиях - (температура воздуха, охлаждающей жидкости, оборотах) остаётся только MAP.
    учёт кол-ва поступающего воздуха на наших машинках, мягко говоря, не без изъяна : в реальной жизни измеряется разрежение во впускном коллекторе. одно и тоже значение разрежения на разных впускных коллекторах (да и на дроссельных заслонках разного диаметра) может означать разное значение потребляемого воздуха.
    и формула преобразования значение MAP в массовое кол-во воздуха зашита в мозге.
    в случае использования MAF датчика (ДМРВ), при любой пропускной способнобности ГБЦ (1,2,3... клапана) замерялся бы реальный массовый расход (это точнее), и кол-во топлива плавало бы так сильно. увы, у нас такое не прокатит.
    сигнал с лямбды - конечно скажет "что-то не так", но учитывается он не всегда.
    а ещё мы же про форму кулачков распредвала забыли, из-за отличий в них ещё и углы зажигания собьются...

    как уже говорилось - работать оно по любому будет (я ездил на блоке D16Z6 c головой впуском и карбом от D13B2, получится трактор - снизу гребет, после 4000rpm - овощ).

    зачем вводить людей в заблуждение говоря о том можно так делать, что работает "хорошо" ?
    оно просто работает, 100% - не так как задумал производитель, 146% хуже чем задумали инженеры..
    а после постройки таких гибридов - появляются темы на форуме -
    "на моторе написано D15B VTEC, а он совсем не едет..."
    или
    "продам мозг P08 от 3-stage VTEC".
    ну это же совсем не дело..

    з.ы. исправный D15B (130 сил 2Stage, если не увлекаться vtec'ом - хорошо укладывается в 7-9 литров по городу),
    тот же 3 stage, в 6-7.
    при нынешней стоимости бензина - выгоднее поставить родной механический мозг P2J (хрен с ним что дорогой, всё равно окупится и довольно быстро.)
    сорри за многа букав.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    фарик,
    Ну там есть пределы, иначе бы все ставили мозги просто так какой валяется в гараже)) но в целом согласен, особых проблем быть не должно

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    фарик,
    Да ну, какая группа датчиков )) При одинаковых условиях будет влиять только мап (если будет большая разница в разряжении при разном кол-ве открытых клапанов)и лямбда

  8. #8
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    slerm,
    Любой температурный датчик влияет на топлеобразование кроме того что на преборке.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    фарик,
    Еще раз читай. Если одинаковая температура на улице, то как этот датчик на разных мозгах будет влиять? Ему все равно будет, что за мотор и что за мозг. Там тупо коррекция по температуре

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    фарик,
    Armisael,
    выскажу свое мнение если позволите:
    1. Максимальная долгосрочная кореекция 20%
    2. Коррекция по датчику кислорода отключается при открытии дроселя больше 40%(при работающей коррекции все более менее, но если нажать в пол, то вилы)
    3. Долгосрочная коррекция применяется для всего диапазона оборотов.
    4. карты у разных движков различаются восе не линейно.

    Итого получается что на каких то оборотах смесь очень бедная и коррекция растет в +, а в других режимах все наоборот.

    Вот для примера карты стокового d16z6 и отстроенная по ШЛЗ карта с minime:
    D16Z6:

    MiniMe:


    по ни хорошо видно почему на сток прошивке миними "не едет с низов"


    P.S. не думаю что различие 2stage и 3stage меньше, и топливные карты совпадают.

    P.P.S. Что то я дофига написал )))

    P.P.P.S это все конечно же просто ИМХО, на истину в последней инстанции не притендую

Похожие темы

  1. Honda мыло - для хондоводов
    от Sr_didex в разделе Символика
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 13:39
  2. Прикольное мыло hand-made
    от ZiGFRIT в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 12:19
  3. ТО-2 или официалов на мыло!!
    от Gerg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •