Вопрос к обладателям дуалкарбов

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    околоМСК
    Сообщений
    324

    По умолчанию Вопрос к обладателям дуалкарбов

    поутрам приходится долго качать бенз ногой, нажатиев 10 наверное сделать надо. Как исправить эту фигню? Я так понимаю достаточно должно быть от 1 до 3 нажатий.
    на горячую нормально все бывает и без подкачки, после 3-4 часов простоя тоже: 1-3 нажатия. А на совсем холодную беда.

    ---------- Сообщение добавлено 06.02.2015 в 14:10 ----------

    все уже на инжектор свапнулись чтоли?


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ты уверен, что нет бенза? каким образом ты это выяснил?

  3. #3
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    А каким образом педаль связана с подачей бензина?)

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    околоМСК
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    ты уверен, что нет бенза? каким образом ты это выяснил?
    тем самым что машина не заводится, педальку жмакаешь много раз - заводится.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    02.07.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    у меня похожая ситтуация. Только я конечно не 10 раз качаю, но вот сегодня в "-8 градусов" качнул 5 раз и завелась. И чем холоднее температура - тем больше надо раз качнуть.
    Когда 0 - достаточно 1-2 раз.
    В противном случае схватывает и глохнет.

    Так что тоже хотелось бы узнать причину, может где-то что-то закисает..

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    может у вас проблема с прогревочным автоматом (аналог нашего подсоса)
    а нажатие на педаль приводит в действие ускорительный насос, но на дуалкарбах ускорительный насос ооочень мальнького объема

    ---------- Сообщение добавлено 10.02.2015 в 18:00 ----------

    кстати нажатие на педаль еще и взводит прогревочный автомат... но этих автоматов было несколько видов на дуалах, так что нужно учесть, что они работают немного по разному

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    околоМСК
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    может у вас проблема с прогревочным автоматом (аналог нашего подсоса)
    а нажатие на педаль приводит в действие ускорительный насос, но на дуалкарбах ускорительный насос ооочень мальнького объема

    ---------- Сообщение добавлено 10.02.2015 в 18:00 ----------

    кстати нажатие на педаль еще и взводит прогревочный автомат... но этих автоматов было несколько видов на дуалах, так что нужно учесть, что они работают немного по разному
    куда глянуть? где он находится?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    если спотреть под капотом - справа сбоку - к нему 2 трубки идут с фризом

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 14:49
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 23:49
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 12:21
  4. Привет всем обладателям самой очуменной тачки в мире!
    от Civic-Girl в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 20:03
  5. У меня вопрос к обладателям хетчей 1,4 is 90 л.с
    от gall в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •