Диагностический разъем бываетли он, и где его искать? D16z7
Диагностический разъем бываетли он, и где его искать? D16z7
только такой, который можно перемкнуть скрепкой и считать коды ошибок.
более подробно - в поиск по выделенным словам, там все есть.
ок! спасибо!
Обрыл все под бардачком, все с водительской стороны, нет трехконтактного... кто нить находил на 5 сивике с моновпрыском? для самодиагностики нашел, висит на положеном месте, а где 3-х контактный то?![]()
![]()
эээ...ну я знаю только тот что с пассажирской стороны рядом с дверью под ковриком спрятан.
который скрепкой надо замыкать и считать сколько раз лампочка мигнет...
блин у меня лампочка показала что сломан датчик температуры...
а он работает.
как сделать чтобы она перестала уже гореть?)
+1 знаю только один разъём.......Сообщение от Nofx89
оказываеца второго разъема на моновпрысках нет! только двухконтактный((
чет смотрел, смотрел нема! и все! кстати кузов EG5 двиг D16Z7 под приб., под бардачком нееету! да и хрен сним, всеравно все перетряхивать надо!
нашел разьем 3 контактный под бардочком,тока его HDS (HONDA DIAGNOSTIK SYSNEM) не видит,может Лянч увидит,так как HDS Для более новых машин,надо как то к себе на станцию притащить!
и потому не чем проверить, загорается чек когда двигателем тормозишь?!может кто сталкивался чего за фигня?!
а сбрасываеться после выкл. зажигания? у меня проста была другая хрень разгоняешься (5-6 т. об. мин. и едишь в этом пределе) нормуль палет отлично! как тока стрелка тах. падает до 3 т. об. мин. чек гореть начинает, выключаем зажиг., опять заводим усе нормуль и так каждый раз пока не поменял лямду! грешить на датчики 1. положение коленвала 2 распредвала - грешно! дрыг либо вообще незаводился (1 датчик), заводился но трясло его мама негорюй (2датчик) - попробуй поменять лямду, клубней СПБ кликни ктонебуть да найдеться кто может дать свой лямда зонд !