Honda civic ferio 1992 eg8 k line

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    76

    По умолчанию Honda civic ferio 1992 eg8 k line

    День добрый люди добрые! Помогите кто чем может. начинающий хондоводец. уже умею прокачивать тормоза)варить колдун в месте резинки)сигнашку даже умудрился установить с авто запуском)теперь вот хочу подключить машину к кампу посмотреть что там есть интересного например выставить стрелку тахометра а то залез и сбил теперь на прогретом двигателе 1200 оборотов.нашёл разъемы диагностики 2 разъема (один двух контактный другой 3х) так вот подключаю к голубому контакту в 3х разъемной колодки k-line сигнал в середки +12 на крою массу и не фига не работает пробовал через hope 8d и Honda_PCScanner. шнур VAG KKL 409.1. Собственно вопросы что я делаю не так?
    в интернете наталкивался на тему что для обхода иммобилайзер в мозгах что то пояют после чего теряется связь через K-line возможно ли такое?был ли иммобилайзер на этих моделях?и какие мозги стоят в ней?
    Кстати машина Honda civic ferio 1992г АКПП левый руль 130л.с

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Как подключаешь вагком к 3х контактной фишке? Не через переходник китайский?

  3. #3
    EG_as_Fuck
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    ferio левый руль? Шта?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    извиняюсь ошибся правый руль. подключал вот так вот Honda civic ferio 1992 eg8 k line-wp_20150217_002.jpg пробовал массу на соседнию ножку подключать все равно эффекта ноль

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Диод на адаптере горит при подключении? Фишку на машине прозванивал на массу/12в/контакт до мозга

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    диод горит тока при подключении к буку. на разъеме есть +12 маса и на k-line +5 в

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Порты скорость драйвера? Другие машины видит?

  8. #8
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    гдето писали,когдато говорили что ваг и емл у нас не канают.нужен обычный к-лайн адаптер

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    гдето писали,когдато говорили что ваг и емл у нас не канают.нужен обычный к-лайн адаптер
    Как раз ваг ком 409.1 нормально работает

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    других вот машин нету чтоб проверить подключался через 5 и 8 com скорости не трогал порты смотрел через диспетчер устройств.K line на двух транзисторах пойдет?

Похожие темы

  1. Honda Civic EG8, 1,5i, 1992
    от Kvemm в разделе V
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 12:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •