День добрый люди добрые! Помогите кто чем может. начинающий хондоводец. уже умею прокачивать тормоза)варить колдун в месте резинки)сигнашку даже умудрился установить с авто запуском)теперь вот хочу подключить машину к кампу посмотреть что там есть интересного например выставить стрелку тахометра а то залез и сбил теперь на прогретом двигателе 1200 оборотов.нашёл разъемы диагностики 2 разъема (один двух контактный другой 3х) так вот подключаю к голубому контакту в 3х разъемной колодки k-line сигнал в середки +12 на крою массу и не фига не работает пробовал через hope 8d и Honda_PCScanner. шнур VAG KKL 409.1. Собственно вопросы что я делаю не так?
в интернете наталкивался на тему что для обхода иммобилайзер в мозгах что то пояют после чего теряется связь через K-line возможно ли такое?был ли иммобилайзер на этих моделях?и какие мозги стоят в ней?
Кстати машина Honda civic ferio 1992г АКПП левый руль 130л.с