Ситуация сложилась такая, что у меня три EG седана. Один моник, один VTi B16A2 (160НР) и SiR B16A (170НР) пруль.
Состояние мотора VTi прекрасное, коробка Y21 короткая дерзкая, сёрный салон, нет потолка и некоторых мелочей, сёдла перед VTi зад докупал от SiR, ибо были спижэны. Короткая рейка гур не текущая, абс, привода спек96. Будка уставшая (можно за +40-50к сделать чёткой). Всё ценное перечислил вроде (ну там дисковые тормоза, стабы, люк, электростёкла, электрозеркала соотв).
Состояние мотора SiR пока что полностью не понятно, ибо недавно взял после жопоруких ремонтов, но он валит на свои лошади. Коробка S9B, как мне поведали, но она ощутимо длинее VTi. Все резинки и сальники закуплены и остальные запчасти, которые приведут её в божеский вид (даже успокоители втек рокеров новые есть). Комплектация чёткая: климатконтроль (кондей автоматический), задняя метла, низкий спойлер, сир приборка белая, люк, зеркала, стёкла, родной японский "фаер", сигнализирубщий об аварии. Кроч всё сток, но будочка тож уставшая. Нашёл хороших мастеров, которые за 80к разберут, обдерут, всё выровняют железо и без шпакли по технологии покрасят. Тоесть за месяц я могу получить новую старую будку) Плюс перебрать мотор, хотел, ибо сказали, что ставлены неоригинальные кольца. Плюс поменять все резинки (если не найдётся каких-нить головняков ещё).
Но на авто ру в новосибе снова увидел интегру продают тапор. И что-то так возжелал её. Моджет кто подскажеть есть смысл сливать VTi и SiR и покупать тегру?) Очень бы не хотелось пилить машинки, ибо они ездют отличненько) Как полагаете, реально продать две эти машинки тыщ за 270-280 не разбирая?