Привет, заменил я значит мотор d15b2 на b16a2 и возникла проблема с оборотами. Заводится нормально, но после прогрева мотора до рабочей температуры - начинаешь ехать - набрал скорость и скидываешь на нейтраль, что бы пойти накатом -происходит такая ситуация, обороты падают до 200-300 (но не глохнет) и держатся до тех пор пока я полностью не остановлюсь, после остановки обороты встают на свои места, так же когда стоишь на месте-легонько нажимаешь на педаль и сразу убираешь ногу (как бы бьешь ее)))) обороты так же проседают до 200-300 (но не глохнет), но через пару сек все встает на свое место.
После свапа горит чек-самодиагностика показывает 20ую ошибку (ELD), у меня его вообще не было. Купил я датчик ELD-установил его (черно-желтый (+) кинул на мозг (пин В1), зеленый кинул на мозг (пин А30), черный (-) кинул на массу. После установки завожу машину - она работает мин 5 и снова загорается чек, пробую считать код, но не получается (замыкаю контакты на фишке-поворачиваю ключ-чек горит и не гаснет, не моргает).
ELD вроде рабочий, т.е. на заведенной машине (на холостых) - включаю ближний или печку и обороты поднимаются (на 100 примерно).
Собственно вопрос-что делать с плавающими оборотами и все ли я правильно понимаю по поводу ELD (рабочий он или нет и правильно ли я его подсоединил).