СРОЧНО ПОМОЩЬ С ТОРСИОНАМИ БАГАЖНИКА КУПЕ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию СРОЧНО ПОМОЩЬ С ТОРСИОНАМИ БАГАЖНИКА КУПЕ

    Всем драсте, очень срочно нужны фотографии как устроены торсионы багажника на купе, они разные, не могу разобраться с установкой. Нужны фотки в общем, чтобы по этим фоткам можно было их собрать.

  2. #2
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    ShifT,
    че за торсионы,амортизаторы чтоль?на седане не такиеже?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    фарик,
    не, это чисто купешная тема, две палки крепятся к петлям и перекресчиваются в середине, выполняя роль пружины

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Да тут купе нет ни у кого ))) У меня на 6м седане тоже торсионы

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    Че, ваще нет купешников, эээ, че за дела? )

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Как на волге похоже,там также
    На палке с двух сторон плечи и упоры на концах.ставишь одну сторону в верхнее отверстие другую в нижнее напротив как бы слегка его вывернув по оси,то есть дать напругу внутреннюю.Другой так же через него накрест,Так чтоб они взаимно напрягались при закрытии.То есть закручивая оси друг против друга)
    и аккуратнее ,если есть доп отверстия для усиления момента,в крайние не ставить.торсионы калёные могут лопнуть,и на них должны резинки быть одеты в местах трения,хотя бы на одной,а то скрип будет тот ещё)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    дело в том, что сами торсионы разные...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Ну принцип тот же. я б сфотал но продал на неделе волгу.

    ---------- Сообщение добавлено 29.03.2015 в 20:23 ----------

    Просто открываешь багажник и смотришь крепления.Они должны быть в напряжённом состоянии в открытом положении быть.Выкручиваются пасатижами кажется мощьными до полу оборота что ли вокруг оси.И когда смотришь - кажется что они вывернуты наоборот - если не одеты.
    Это как пружина которую по оси выкручивают.Поэтому лучше ставить сначала в положение слабого натяга а потом переставить дальше если будет маловато.

    ---------- Сообщение добавлено 29.03.2015 в 20:25 ----------

    Ты б сам сфотал оба крепления,я может бы точно подсказал бы.И фотку торсионов.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    HondaCivicV,
    Сфоткаю у меня просто всё разобрано. Принцип работы-то мне понятен, но они сцуко разные и к петлям вообще не понятно как должны крепиться

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    ShifT,
    Разные,значит один служит упором,а второй пружиной которая обвивает первый.У меня вроде тоже разные были или зеркальные или ещё как то.не помню,давно менял.Пришлось комплект брать,тоже не понятно было как ставить,один так в гараже и лежит,поломанный копачам на щуп отдал)Он у основания как раз лопнул,говорят из них шикарные щупы получаются.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •