в карб стреляет, двиг запустится и заглохнет тут же. Не могу определится в каком положение должен хоть прмерно стоять трамблер, свечи с проводами новые, карб поменян. Трамблер стоял в таком положение правильно не правильно не знаю![]()
в карб стреляет, двиг запустится и заглохнет тут же. Не могу определится в каком положение должен хоть прмерно стоять трамблер, свечи с проводами новые, карб поменян. Трамблер стоял в таком положение правильно не правильно не знаю![]()
Стреляет после смены карба ? Варианты - не отрегулировано зажигание, не настроена смесь. В идеале болт должен находится по середине регулировочного уха трамблёра, но всё зависит от разных условий, поэтому регулируй сам. Бери стробоскоп ( лучше по питанию с аккума, а не с катушки зажигания) и регулируй по меткам, в мануале всё есть ( не забудь заглушить шланг вакуумного корректора ( такая тарелка за крышкой трамблёра, снимаешь с неё шланг и шланг глушишь, после уже настраиваешь). А дальше, если не помогло, регулируй смесь ( в мануале тоже про это есть )
И со старым стреляло. Чтобы сробоскопом выставить надо прогревать а я не могу завести чтоб работало хоть как то
В общем попробуй трамблёр выкрутить в одно из крайних положений, а дальше по обстоятельствам.
помойму он у него и так в крайнем.ставь на середину и потом крути после прогрева
у меня в трамблере пружиник разорвались - двиг глох на холостых - очень раннее зажигание было, думал на зуб в ремне ошибся. Вскрытие только показало, что пружинкам настала "сладкая жизнь" и все стояло правильно. Стоит их проверить - не только вакуумом опережение управляется
другой трамблер поставлю завтра, посмотрим как будет заводится
этот открой и пружинки посмотри
Вот так поставь , соеденив черту и точку. Должна завестись хоть и не стабильно.
Еще вариант , провода если отсоединял от трамблера , а затем перепутал хотя бы 2 провода , будет такая же ботва.