Хелп Vtec 3st

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    76

    По умолчанию Хелп Vtec 3st

    Ребята помогите мозги кипят.Иметься машина honda civic feriо v eg8 по птс 130лс.но до меня поставили контрактный двигатель движка от ek3 но мозги наверно остались родные (не могу пока добраться до них посматреть).горит чек 21 21.досталась мне по дешману(3.5т)двигатель без навесного но с головкой. головка как я понял 3st vtec(там 2 соленоида). теперь в чем проблема под капотам всего 3 провода весят от системы vtec то есть 2 на датчик давления масла и один на солиноед vtec. что будет если зацепить тока один солиноед vtec?а второй вывести на тумблер?весь день сижу в нети не чего не могу найти про это.машина кстати акпп

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    xfail812,
    в 2х словах ничего хорошего не будет, тебе надо искать мозги с 3-stage

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    колхоз какой-то

  4. #4
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    а гбц п08 не проще поставить?для начала,что за мозг ,что за двигатель сейчас стоит?если провода болтаются от датчиков втека ,значит не втековый.мозг скорей всего п08 раз ошибка по втеку горит.двиг небось д15б2 .накрывай его гбц п08 и не парься.если все так конечно.
    п.с. закрой 2 ю тему

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    xfail812,
    ой как все плохо то.... С автоматом ты по уму не подружишь 3 стадийник НИКОГДА! На 3 стадийниках шли только вариаторы и реже механика. Мохг от вариатора на автомат не сгодится. Мозг от механики на автомат тем более. Любой другой мозг от хонды не справится со всеми стадиями ВТЕКА. Хотя нет, есть возможность конечно же, но выйдет это в баснословные суммы. Надо мозг, хондаверт и настройщик. дешевле будет новый двиг воткнуть)
    Твой вариант реале. Ехать оно будет как обычный не втековый мотор, считай, что у тебя обычный д15б7.
    Есть конечно идея, не знаю насколько реализуема. В общем идея в том, чтобы тебе повесить на твои мозги эту головку, только у тебя эко режима не будет. Один из проводов, который идет на ЭКО втек(не помню какой, смотри распиновку) тебе нужно замкнуть в постоянку. Тем самым ты всегда будешь ездить на 16 клапанах. Второй же соленоид цепляешь к родному пину управления втеком. Тем самым должно работать. И карты будут адекватные подключаться. Может даже тянуть будет лошадок на 120, если мотор еще жив конечно. Только в таком случае у тебя не 3 стадийник, а обычный "кастрированный" 2 стадийник.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    xfail812,
    ой как все плохо то.... С автоматом ты по уму не подружишь 3 стадийник НИКОГДА! На 3 стадийниках шли только вариаторы и реже механика. Мохг от вариатора на автомат не сгодится. Мозг от механики на автомат тем более. Любой другой мозг от хонды не справится со всеми стадиями ВТЕКА. Хотя нет, есть возможность конечно же, но выйдет это в баснословные суммы. Надо мозг, хондаверт и настройщик. дешевле будет новый двиг воткнуть)
    Твой вариант реале. Ехать оно будет как обычный не втековый мотор, считай, что у тебя обычный д15б7.
    Есть конечно идея, не знаю насколько реализуема. В общем идея в том, чтобы тебе повесить на твои мозги эту головку, только у тебя эко режима не будет. Один из проводов, который идет на ЭКО втек(не помню какой, смотри распиновку) тебе нужно замкнуть в постоянку. Тем самым ты всегда будешь ездить на 16 клапанах. Второй же соленоид цепляешь к родному пину управления втеком. Тем самым должно работать. И карты будут адекватные подключаться. Может даже тянуть будет лошадок на 120, если мотор еще жив конечно. Только в таком случае у тебя не 3 стадийник, а обычный "кастрированный" 2 стадийник.
    автоматы на сивиках этих почти безмозглые. Если придумать как нештатными методами организовать блокировку бублика - только эта часть управляется электроникой - то подружить получится... но это явно посильнее думалку включать надо

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    а можно ведь подключить соленоид(эко) не на постоянку а через кнопку?ведь по сути на 16кл на холостом ходу будет подтраивать карты то рассчитаны на 12кл то есть бедная смесь будет.или я ошибаюсь?

    ---------- Сообщение добавлено 03.04.2015 в 08:39 ----------

    если был 2х стадийный vtec то какая у него вторая стадия?эконом и плавный разгон или увеличение продолжительности открытия клапанов?и ще глупый наверно вопрос как снять накладку на пороге которая с напольным покрытием идет которое мозги закрывает?боюсь сломать

    ---------- Сообщение добавлено 03.04.2015 в 08:51 ----------

    немного расскажу по чему я об этом задумался во первых горят чеки не приятно. во вторых пробило прокладку под гбц машина дымит и тосол уходит но не в масло. ну и в третьих по дешману достался двигатель за 3500 на нем голова стоит 3 стадийная.

    ---------- Сообщение добавлено 03.04.2015 в 09:04 ----------

    вопросов море))) а подойдет ли расределитель зажигания ?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xfail812 Посмотреть сообщение
    а можно ведь подключить соленоид(эко) не на постоянку а через кнопку?ведь по сути на 16кл на холостом ходу будет подтраивать карты то рассчитаны на 12кл то есть бедная смесь будет.или я ошибаюсь?
    Почему карты на 12кл расчитаны? у тебя же мозг не от 3stage же

    надо не только клапан включать/выключать но и карты зажигания/топлива менять, а в мозге таких карт нету, и мозг не будет знать когда ты нажал кнопку

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    давления масла может не хватить для нормальной работы на 16-ти клапанах, если на постоянку включить.
    А чтобы чем-то помочь, надо знать что за мозг, двиг, гбц, впуск, трамблер стоит. По описанию: что-то под капотом и какой-то мозг, можно вечно гадать

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    двигло от ferio ek3 (контрактный маркером на нем написано) vtec салиноедов на нем нет .мозги 37820-p08-901. второй двигатель d15b vtec 3st.

    ---------- Сообщение добавлено 03.04.2015 в 16:03 ----------

    по поводу впуска есть 3 ресивера один вертикальный 2 горизонтальные все со своими топливными рейками и форсунками.

    ---------- Сообщение добавлено 03.04.2015 в 16:04 ----------

    по поводу впуска есть 3 ресивера один вертикальный 2 горизонтальные все со своими топливными рейками и форсунками.

Похожие темы

  1. d15b 3st vtec Как его запустить на мозге p08
    от штurMANN в разделе Тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 04:20
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •