здт

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    125

    По умолчанию здт

    Привет, такой вопрос - есть у меня здт хочу поставить их вместо своих збт, т.к. здт в другом городе и сравнить их я не могу.
    Ближе к делу) я хочу знать:
    1. Одинаковые ли сайлентблоки на здт и збт (т.е. интиресует вопрос - могу ли я заказать сайлентблоки по своему вину на здт?)
    2. Что лучше ставить - полиуритан или резину( желательно тут поподробнее и те кто имел дело с резиной и полиуританом), я езжу на полиуритане 2года-передок весь норм,а вот зад ушатался и не плохо(( слышал еще что большие ушастые не желательно ставить из полиуритана типа они все удары и нагрузку на кузов передают и его может повести или трещину даст

  2. #2
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от URBAN. Посмотреть сообщение
    Привет, такой вопрос - есть у меня здт хочу поставить их вместо своих збт, т.к. здт в другом городе и сравнить их я не могу.
    Ближе к делу) я хочу знать:
    1. Одинаковые ли сайлентблоки на здт и збт (т.е. интиресует вопрос - могу ли я заказать сайлентблоки по своему вину на здт?)
    2. Что лучше ставить - полиуритан или резину( желательно тут поподробнее и те кто имел дело с резиной и полиуританом), я езжу на полиуритане 2года-передок весь норм,а вот зад ушатался и не плохо(( слышал еще что большие ушастые не желательно ставить из полиуритана типа они все удары и нагрузку на кузов передают и его может повести или трещину даст
    1) можно померить диаметр сайлента в другом городе и заказать без проблем. или дождаться когда приедут и самому померять.
    По вин коду я бы не рискнул заказывать , есть 2 размера для них.
    2) Полик в задних ушастых убьет подруливание как я понял. Я за резину в ушастых.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    URBAN.,
    1.наверно одинаковые, разница ведь только в барабаны/диски
    2.ушастые ил полиуретана не ставят, потому что теряется эффект от хондовской подвески(типа как мини-подруливания идет за счет этих ушастых)

    ИМХО

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    URBAN.,
    Я за оем в задних ушастых)
    Про номер отдельно для здт на ушастые есть какие-то "усиленные" на форуме одно время говорили. Полиуретан выжирает подвеску)) там типа пыль забивается и сжирает их(сайленты), в итоге те умирают заметно быстрее. В ушастые все же оригинал нужен

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    короче я понял что на заднею подвеску ставить большой ушастый на резине, а все остальные на полиуретане?

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2015 в 16:45 ----------

    а если всю заднею подвеску на резине собрать?? что лучше будет

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Лучше оригинал

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    URBAN.,
    Я на резине все собрал 50 на 50 оригинал. остальное подзабыл, вроде сваги и что-то еще. ушастый и развальные рычаги на оригинале. под аммортом поставил оригинал. рычаги схождения тоже неоригинал.

    С поликомсравнить не могу, но то что жопа стала собранной - факт.

  8. #8
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Так же вся жопа на оригиналах , жестко и четко , но не бюджетно ниразу))))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    по поводу размеров сайлентблоков, мне продавец сказал(когда я брал донора) что там родные здт были сейчас с интегры дц2(типа у них одна платформа) и сказал что мои сайленты с збт такие же как на здт у донора. на вид похоже на правду, а там хз.

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2015 в 18:53 ----------

    а и еще тормозные шланги такие же или нет?

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2015 в 20:27 ----------

    собственно больше интересует вопрос про рычаг который под стойкой одинаковые ли там сайленты или нет?

    моя подвеска под номером 18 рычаг http://honda-europe.epcdata.ru/civic...ering/B__2900/


    подвеска донора под номером 17 рычаг http://honda.epcdata.ru/civic/e-eg5/...teering/31342/

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2015 в 20:32 ----------

    все остальное вроде как одинаковое, ах да и еще могу ли я поставить балку с здт и оставить свой рычаг(под номером 18 )? или лучше тот ставить? и почему?
    Последний раз редактировалось URBAN.; 03.06.2015 в 20:32.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Два рычага под 18 и 17 взаимозаменяемые, тебе в любом случае придется оставлять свой рычаг, т.к. в рычаге на доноре сайлентблок идет в аммортизаторе, у тебя же сайлент блок ставится в сам рычаг, соответственно если захочешь ставить рвчаги от донора, придется менять аммортизаторы

    под эти рычагив барабанах там жесткая подводка к целиндру, у здт мягкая.шланги свои на здт

Похожие темы

  1. ЗДТ
    от STAS_61 в разделе VII
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 12:17
  2. вопрос про ЗДТ
    от vanilla в разделе Тормозная система
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 15:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •