У меня на заднем крыле, вместо того чтобы выступать его хоть немного, было 4-5см шпатли![]()
Не хонда,но тоже доставляет.
Спереди 1 колодка стояла неправильно,видно по радиусу протёртому диском,вторая вообще гнутая.
Установлены были задние стойки в просверленные отверстия выше штатных, причём криво,стойки естественно сдохли.
Весь бампер на саморезах ,пластиковая накладка с поворотниками тоже,и скреплены вместе тоже саморезами,снимается одним блоком всё.
полетел как то болт на каленвале(который держит шкив) По магазам новый не нашел,заказывать ждать 3 дня, времени не было, поехал к токорю тот вытачил новый болт, закрутил, проехал 150+ км болт переломило просто. В итоге меняй каленвал или пересверливай(у нас мало кто таким занимается) Так что потерпите и дождитесь нормальный болт, каленый
Родные задние диски. Пробег 600 000+ км. Без комментариев.
Двигатель d15b2 , после притирки клапанов или замены мск не была установлена прокладка масляной магистрали между блоком коромысел и гбц , намазали герметиком. В результате герметик выдавило и коромысла остались без масла. Итог - страшные выработки на осях и рокерах , сильный стук в грм, убитые направляющие, клапаны,сёдла, жор масла. И всё из-за одного резинового колечка.
Последний раз редактировалось elusory; 29.02.2016 в 09:45.