Проблемы с чеком

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию Проблемы с чеком

    Всем доброго утра
    Проблема такова, что в определенные моменты, когда подаешь массу , чек загорается и горит как то тухло. Не слышано ни релюху, ни топливного насоса. И через 5 секунд, когда система себя проверит- чек загорается с нормальной яркостью и машина не заводиться. Ошибку выдает 21-соленоид втека.
    Это происходит редко , в остальное время заводиться с пол оборота
    Двигатель d15b 130 сильный


    Помогите, в чем может быть проблема?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    А как понять "подавать массу в определенные моменты"?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Эта проблема появляется время от времени, без какой либо закономерности

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    В моменты такого глюка хватай мультиметр( он же у тебя должен быть с собой, у тебя же хонда!) и беги мерить напругу) Сперва проверь на клеммах аккума(именно на клеммах, а не на самом аккуме), затем + на + аккума, а минус на крышку движка, должно быть 12 с койпейками(на незаведенную само собой), если все нормально - у тебя где то перебой с общим минусом либо на правом крыле, либо сзади движка), если меньше(у меня вот сегодня просела массам до 4В!), то мерий сперва толстый провод на коробке, затем дополнительны сверху двига. Чаще всего пропадает контакт именно на коробке когда болт окисляется и трындец, тупит безбожно. Тем временем вся электроника в машине может продолжать работать как будто прям ну ВСЕ в порядке. Удачи в поиске

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Спасибо огромное) сегодня буду искать )

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    В моменты такого глюка хватай мультиметр( он же у тебя должен быть с собой, у тебя же хонда!) и беги мерить напругу) Сперва проверь на клеммах аккума(именно на клеммах, а не на самом аккуме), затем + на + аккума, а минус на крышку движка, должно быть 12 с койпейками(на незаведенную само собой), если все нормально - у тебя где то перебой с общим минусом либо на правом крыле, либо сзади движка), если меньше(у меня вот сегодня просела массам до 4В!), то мерий сперва толстый провод на коробке, затем дополнительны сверху двига. Чаще всего пропадает контакт именно на коробке когда болт окисляется и трындец, тупит безбожно. Тем временем вся электроника в машине может продолжать работать как будто прям ну ВСЕ в порядке. Удачи в поиске
    Проверил минуса, все в норме.
    Вчера, когда ехал домой начали плавать обороты резко, машину сдало дергать и загорелся чек, я резко во дворики. ошибка 21- соленоид втека. Далее старая ситуация: не заводится, при повороте ключа чек сначало горит тускло, далее загорается ярко и все. ошибку только одну выдает 21 и ничего больше.
    Топливник жужит, мэйн реле шелкает. я не знаю куда лезть даже, подскажите пацаны)

    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2015 в 14:23 ----------

    При чем проблема проходит сама собой. через некоторое время поворачиваю ключ, чек как надо загорается. тухнет и машина заводиться.
    бывает эта проблема проходит сразу, т.е. заглушишь машину, и сразу заводиться нормально, то пол дня капаешься

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Anekrasov94,
    Ну так ты проверял массы во время проблем или когда все хорошо было? Мультиметром мерил? Прям + брал с аккума, а минус с движка?

    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2015 в 19:30 ----------

    Если точно мультом промерил и была напруга во время косяков, то тебе надо блок предов ревизии подвергнуть.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Anekrasov94,
    Ну так ты проверял массы во время проблем или когда все хорошо было? Мультиметром мерил? Прям + брал с аккума, а минус с движка?

    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2015 в 19:30 ----------

    Если точно мультом промерил и была напруга во время косяков, то тебе надо блок предов ревизии подвергнуть.
    Я все минуса проверил все в норме.
    Но вчера вечером наткнулся на то, что на минусовом проводе соленоида втека напруга падает с 12,4 Вольта до 5 вольт при повороте ключа. Провод который все советуют проверить на сопротивление
    Я предполагаю , что где то КЗ спряталось. Посоветуйте место , в которых искать , я не знаю куда и откуда идет этот провод

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Что такое "минусовой провод соленойда втека"

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    На соленоид приходят три провода , два провода в одной фишке (обычно зеленого цвета ) которая с боку подключается ,
    А третий провод в отдельную фишку- про него и говорю
    Приду домой фото скину

Похожие темы

  1. Шрусы внешние,неоригинал,новые,с чеком и упаковкой
    от Альфенка в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 13:44
  2. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  3. Помогите разобраться с Чеком.
    от KondratevK в разделе VI
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 16:24
  4. Проблема с чеком!!!
    от YUMICK в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 12:43
  5. проблема с чеком
    от homeboy в разделе V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •