В моменты такого глюка хватай мультиметр( он же у тебя должен быть с собой, у тебя же хонда!) и беги мерить напругу) Сперва проверь на клеммах аккума(именно на клеммах, а не на самом аккуме), затем + на + аккума, а минус на крышку движка, должно быть 12 с койпейками(на незаведенную само собой), если все нормально - у тебя где то перебой с общим минусом либо на правом крыле, либо сзади движка), если меньше(у меня вот сегодня просела массам до 4В!), то мерий сперва толстый провод на коробке, затем дополнительны сверху двига. Чаще всего пропадает контакт именно на коробке когда болт окисляется и трындец, тупит безбожно. Тем временем вся электроника в машине может продолжать работать как будто прям ну ВСЕ в порядке. Удачи в поиске
