Проблема с зажиганием

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    10

    По умолчанию Проблема с зажиганием

    Всем привет. Имеется двигатель D15B2, трамблёр TD-40U. Проблема в очень позднем зажигании, пришлось спилить уши крепления трамблёра, чтоб шевелить в больших пределах и всё равно очень поздно. Проверял стробоскопом. Фазы выставлены верно. Кто подскажет что можно проверить ?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    только фазы и остаются... либо смотреть тот ли распределитель у вас стоит

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Фазы 100% верно выставлены, распределитель от этого мотора, мозги тоже

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Чудес не бывает.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    согласен

    кстати у д15б2 - у него электронная регулировка зажигания? на 5м поколении только с дуалкарбом связывался - там инерционное+вакуум - морока была в том, что пружинки в распределителе сломались и чтобы выставить зажигание приходилось ремень перебрасывать... потом только нашли эти пружинки.
    как на моновпрыске реализовано - хз
    Последний раз редактировалось KOCMOC2; 21.07.2015 в 17:35.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Регулировка электронная, неправильно выразился я, мотор работает адекватнее при установке зажигания раньше, по стробоскопу зажигание очень раннее, сейчас трамблёр закреплён вне своих креплений, т.е. супер рано, но звона нет и есть признаки позднего зажигания. Можно ли как-то проверить момент впрыска и есть ли справочная величина момента открытия форсунки или она льёт постоянно, а вторая подключается потом ? Фазы выставлены по индикаторам, так что причина точно не в фазах.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DemonDriver Посмотреть сообщение
    Регулировка электронная, неправильно выразился я, мотор работает адекватнее при установке зажигания раньше, по стробоскопу зажигание очень раннее, сейчас трамблёр закреплён вне своих креплений, т.е. супер рано, но звона нет и есть признаки позднего зажигания. Можно ли как-то проверить момент впрыска и есть ли справочная величина момента открытия форсунки или она льёт постоянно, а вторая подключается потом ? Фазы выставлены по индикаторам, так что причина точно не в фазах.
    момент впрыска ты не проверишь пожалуй никак, за момент впрыска отвечают датчики в трамблере(вскрой его и посмотри что там и как).

    что именно ты называешь признаками позднего зажигания?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Трамблёр вскрывал, там всё путём. Троит на низких оборотах при разгоне, плохо набирает и с провалом при резких перегазовках, не детонирует на низких оборотах на высокой передаче при ускорении в пол.

    ---------- Сообщение добавлено 23.07.2015 в 01:36 ----------

    И почему не проверю, если можно подключить к питанию форсунки светодиод и светить им на метку на коленвалу ?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DemonDriver Посмотреть сообщение
    Трамблёр вскрывал, там всё путём. Троит на низких оборотах при разгоне, плохо набирает и с провалом при резких перегазовках, не детонирует на низких оборотах на высокой передаче при ускорении в пол.[COLOR="Silver"]
    свечи/провода/катушку зажигания/коммутатор ты же проверял ?

    и все же проверь положение ремня, это наиболее вероятная причина ИМХО

    по описанию как вариант подходит еще слишком богатая смесь, на холодную и горячую поведение меняется?

    когда выставлял стробоскопом зажигание диагностический разъем замыкал?

    Цитата Сообщение от DemonDriver Посмотреть сообщение
    И почему не проверю, если можно подключить к питанию форсунки светодиод и светить им на метку на коленвалу ?
    Даже интересно стало что из этого выйдет, напиши как попробуешь

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Свечи, провода, катушку проверял. Коммутатор не проверял. Фазы выставлены индикаторами. Диагностический разъём замыкал.
    На холодную чуть получше едет, но по свечкам если судить, то смесь нормальная.
    А по поводу открытия форсунки всё равно не понятно будет, ибо нет данных, когда она должна открыться. Но всё равно попробую.

Похожие темы

  1. Проблема с зажиганием
    от NDw в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 23:35
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 00:12
  3. дёргается машина, может чё с зажиганием?
    от krabel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 05:13
  4. Проблема с зажиганием
    от Dre в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 05:07
  5. проблема с зажиганием
    от first в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.09.2007, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •