И снова про ХХ помогите ни как ни могу решить проблему !!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию И снова про ХХ помогите ни как ни могу решить проблему !!!

    Проблема в следующем ..
    Пропала полностью динамика разгона, на ХХ обороты держит в районе 600 -700 бывает 800-900 на прогретом движке ,движок ужасно колбасит в подкапотном пространстве,свечи все заливает,катушка новая.
    Как я пытался вылечить его :регулировка клапанов,регулировка ХХ с стороны болта (обсалютно не реагирует на него),промывкой ХХ датчика,заменой вв проводов, замена свечей, фильтра воздушного.
    Проблема так и осталась не решенной,по этому обращаюсь к Вам....
    Чуть не забыл,машина сивик 5 d16z6 eh9
    Чеки ни горят!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    XecTop,
    На мой взгляд ,избыток бензина,может неправильное смесеобразование?Лямбда могла сдохнуть,судя по форуму так и бывает,и расход увеличивается сильно.Колбасит,может детонация от перегрева ещё?Но тогда на приборке было бы видно температуру.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Лямбда ошибку бы выдавала ,так что отпадает,движок совершенно не греется ,даже когда он холодный его кидает в стороны будто подтраивает .

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Ну может позже более знающие подтянутся,подскажут тогда.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Ждем знатоков...
    Тема очень актуальна!!!

    ---------- Сообщение добавлено 25.07.2015 в 20:57 ----------

    Господа, я вспомнил что заливал в бак спец жидкость для промывки инжекторов, но это было с неделю назад и все же есть вероятность что она не только формы помыла но и сам бак в котором говна за 20 лет набралось много, вот видно и забилось это все в форсунка...
    Если теория не верна поправьте меня!!!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    XecTop,
    промывки в бак никогда до добра не доводили) Я за механическую чистку,, лишним не будет. Только там вроде не 12 вольт на форсунках у нас, можно и спалить об голый аккум.
    ПО поводу лямбды, ошибку выдаст только 4 проводная, 1 проводная ошибку не покажет, ей показывать нечего.
    Я бы на твоем месте купил другой впуск целиком, если проблема никак не решается. Косяк наверняка в системе питания. Прочисти бак, поменяй топливный фильтр, помой форсунки. Я бы сменил нафиг всю систему впуска.

    Кстати! Ты говоришь что динамики разгона нет, а может у тебя насос в предсмертном состоянии?(ну или фильтр в нолину забился) Проверь давление в рампе.

    ---------- Сообщение добавлено 25.07.2015 в 21:03 ----------

    Я к чему, если давление не очень то так же заливать будет свечи, смесь подается струйками, а не распыляется - плохо сгорает.

  7. #7
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Armisael,
    1 проводная лямда тоже ошибку выдает.

    XecTop,
    скорей всего фильтр топлевный говном из бака забился чем форсы.да и в форсах есть фильтра тоже.смени топливные фильтры.в баке и под капотом.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Тоесть если бы тупил лямбда датчик ошибка полюбому бы была ?
    Как мне промыть форсы самостоятельно ?
    я рассчитывал на прямое подключение через Акб ну раз их так можно спалить тогда нуждаюсь в другом способе! !!

  9. #9
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    XecTop,
    я зарядкой для акб пользовался в этом случае ,ставил ее на минимум.
    да провод отсоедини и через какое то время вылетит ошибка по лямде,она не сразу выскакивает.она может тухнуть при вкл выкл зажигании.еще лямда может быть как бы рабочая ,но довать не те показания, в этом случая ошибки не будет но смесеобразование будет не корректным.
    в нете мног инфы про промыв форс в ручную,спроси у гугла.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Форсунки забились. Дешевле поменять.
    на д16з6 4х проводная лямбда.

Похожие темы

  1. Как решить проблему?:837
    от vigorello в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 01:05
  2. Как решить проблему пробоев подвески
    от buldoser2010 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 22:32
  3. D15B2 - прыгаем и скачем! Помогите решить проблему.
    от inhoman в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 13:35
  4. VIN номер (как решить проблему?)
    от Saimen-IV в разделе IV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 06:14
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •