Не едет, довануло антифриз

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию Не едет, довануло антифриз

    Господа, прошу совета.
    Проехал на своем драндулете 2 раза.
    Сегодня отрегулировал клапана, установил зажигание, проверил метки ГРМ. Ошибка одна - ЕЛД
    МАШИНА не едет, на газ давлю, еле плетется.
    На светофоре выдавило антифриз из крышки, стрелка температуры была на трети шкалы, собственно норма для ЕГ, где там должен был включиться вентилятор, но не успел.
    Вопросы
    1) как можно проверить идут ли газы в систему охлаждения?
    есть предположение что ГБЦ веденое, так как прокладка новая и за 2 поездки не могла помереть.
    2) почему авто не едет, это может быть связано с веденой ГБЦ?
    3) замерка компресии цилиндров даст какой-нибудь ответ на мои вопросы?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    inotsuperman,
    Заведи и пока не горячая посмотри сняв крышку с радиатора идут ли пузыри.Будет видно.

  3. #3
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    1 в расширительном бочке пузырьки газа должны быть при перегазовки.
    2 может,но скорей всего метки грм ,зажигание
    3 даст,если компрессия ровная и нет значительного подения давления в одном из целинров,то дело не в прокладке ну или прогоровших клапанах(зажатых).

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Компрессия во всех цилиндрах 13, но 2 свечи,1 и 2 в масле,при чем как будто их окунули туда.
    Лопнул радиатор, из за этого выдавило антифриз.
    Думаю свечи протереть и дать поработать двс,посмотрю что будет.
    Но я один хрен не понимаю почему тогда компрессия везде 13, а машина не едет?

    Метки грм в норме, зажигание высталял так,замкнул скрепкой 2-х контактный пин, страбоскопом проверил метки,не совпали,выставил трамблером,метки совпали,скрепку вынул.
    Последний раз редактировалось inotsuperman; 30.08.2015 в 15:35.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    inotsuperman,
    Я не спец по движкам,но думаю если свечи в масле то это не просто так.Прокладка по моментам затянута?А то компрессия может быть нормальной из за наличия масла излишнего в цилиндре ,а во время работы двигателя что то меняться начинает,например прогревается движок,масло жиже становится,начинает сифонить.

  6. #6
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    капиталку делал? что нибудь менял что могло опуститься степень сжатия?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    капиталку делал? что нибудь менял что могло опуститься степень сжатия?
    Хмммм.
    Бутерброд такой.
    Двс д15б3,впуск и форсы от д16з6,мозг от д15б7
    Прокладка гбц из комплекта с е бэй,на память она показалась более тонкая что ли,по сравнению со старой,не знаю играет ли это сильную роль.
    Масло сочилось из свечных колодцев,не думаю что это из за колец или колпачков,иначе бы компрессии вобще не было,так как свечи просто были залиты маслом в прямом смысле

    И еще вопрос.из-за каких датчиков, так может вести себя двигатель?он работает ровно,но хх где-то 300 оборотов на прогретом двс,едет ровно,но на газ не реа6ирует и еле тащится

    ---------- Сообщение добавлено 30.08.2015 в 22:26 ----------

    Куда лезть,что еще проверить?
    Последний раз редактировалось inotsuperman; 30.08.2015 в 22:24.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Ну если по всему подряд:
    дпдз к примеру дает похожие симптомы.
    но бутер у тебя знатный, СЖ считал?
    По поводу свечей, в свечных колодцах масло было? да - сверху течет, когда выворачиваешь стекает по свече на резьбу, нет - повышенные газы могут быть, попробуй на работающем движке открыть масло заливную пробку, должно слегка оттуда поддувать(в идеале вообще ничего не должно происходить), но не плеваться маслом. Это так мысли вслух наугад шлепаем

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    СЖ считал?
    СЖ не считал, так как ноль в этом и не видел смысла, ведь ничего внутри не менял, как привезли двс, только перебрал, заменил расходники и поставил назад.
    даже и не знаю какие там поршня, те что были на нем, те и оставил.
    Винт подкручу,но это не самое страшное.

    ---------- Сообщение добавлено 30.08.2015 в 23:25 ----------

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    По поводу свечей, в свечных колодцах масло было? да - сверху течет, когда выворачиваешь стекает по свече на резьбу, нет - повышенные газы могут быть, попробуй на работающем движке открыть масло заливную пробку, должно слегка оттуда поддувать(в идеале вообще ничего не должно происходить), но не плеваться маслом. Это так мысли вслух наугад шлепаем
    масло было прям на краях колодцев.
    протер их, посмотрю что будет.

    ---------- Сообщение добавлено 30.08.2015 в 23:26 ----------

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Ну, я все же думаю там не 300 оборотов, это ведь не v8, на таких оборотах 4 горшка врятли будут вообще работать, но это из области "верю/не верю". Другое дело, что Фарик прав, для начала винтом можно приподнять ХХ.
    Однако в голову пришел вопрос: а прогревочные есть? в смысле клапан не заклинил ли..
    прогревочные есть, все отлично работает, исключение ХХ 300 оборотов и не тянет

    ---------- Сообщение добавлено 30.08.2015 в 23:29 ----------

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Ну если по всему подряд:
    дпдз к примеру дает похожие симптомы.
    но как только завел, начинаю газовать, она прям норм работает, не захлебывается, ни чего, получается как прогреется тогда тупит.

    У меня есть кэтай ваг ком для ОБД 2, но он не работал на виндовс 8 и у многих не работал.Нужен сканер как у Фарика, наверно.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    1. под крышкой ГБЦ должно быть разрежение - т.е. при нормально работающей системе отсоса картерных газов воздух сосет внутрь, на нормально рабочем моторе со снятой маслозаливной крышкой - допустимы видимые летающие капли масла, но наружу выпрыгивать не должны. простейщий тест : снимите маслозаливную крышку, и положите на её место лист тонкой бумаги, он должен слегка прилипнуть и не двигаться. если прыгает или слетает, много картерных газов.. причины : может нерабочий обратный клапан маслопомойки, а может и к кольцам пришёл белый пушной зверек.
    2. на гибриде D15B2/D15B3/D15B7 (низ) + P08 гбц СЖ получается не менее 10.1/1, а с тонкой прокладкой ГБЦ ещё чуть больше, т.е. при использовании 92го бензина, уже возможна детонация (это могло бы объяснить избыток газов, и перегрев, с последующим разрушением прокладки ГБЦ (здравствуйте пузырики в расширительном бачке...) )
    3. в качестве K-Line адаптера подойдёт любой USB-UART адаптер с уровнем сигнала 5В, замыкаете TX+RX на адаптере, подключаете к K-линии мозга, землю адаптера на - мозга, и всё работает.. поищите что-нибудь на чипе FTDI232 (7-20$) (нет проблем с драйверами для любой версии ОС Windows), на худой конец пойдёт и CH340 (2$) но драйвера придётся поискать..
    Последний раз редактировалось Chew; 31.08.2015 в 03:22.

Похожие темы

  1. то едет, то не едет
    от Kr9koz9brik в разделе V
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 07:14
  2. то едет то не едет
    от Barsuk92 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 14:30
  3. Не едет или едет рывками
    от GrafDAR323 в разделе VII
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.06.2013, 12:26
  4. Как правильно заменить антифриз?
    от ilifon в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 10:59
  5. Антифриз
    от ilifon в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.11.2006, 17:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •