d15b2 проблема

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    46

    Question d15b2 проблема

    Двигатель моновпрыск d15b2. Плохо заводится после того как долго постоит, приходится долго крутить. Сразу после заводки обороты не набираются даже если держать газ в пол. После этого еще раз завожу и потом нормально.

    На прогреве обороты держит хорошо, а на рабочей температуре холостой ход падает до 400-500 оборотов.

    Значительная потеря мощности, тупой разгон, максимальная также очень маленькая.

    Из-за чего могут быть данные проблемы? Во сколько мне это встанет?

  2. #2
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    чек горит?давление топлива какое?фильтр не забит топливный?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    чек горит?давление топлива какое?фильтр не забит топливный?
    Нет чека на этом двигателе. Кузов EG8 1993.
    Давление измерить нет возможности.
    Фильтр новый.

  4. #4
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    как нет чека?у меня раньше моник был и чек в приборке был.мож у тя карб?ну или лампочки нет в приборке(перегорела)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    KB24, Возможно не твой случай ,но у меня недавно так было на другой машине.
    Заменил старый топливный шланг,который с небольшими трещинками был.Сначала всё норм,а потом тоже как постоит,пару раз надо было или зажиганием насос качнуть,или заводить 2 раза,потом при заводке шланг лопнул вдоль сантиметров на 5.Главное ничего визуально нигде не лилось,и не воняло.Расход топлива тоже увеличен был заметно,видно во время движения всё же сочилось потихоньку.
    Лопнул когда в городе был,подвезли старый шланг,поставил,всё в порядке.
    Не заводилось,потому что давление в системе падало,и бензин по трассе обратно откатывался в бак.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondaCivicV Посмотреть сообщение
    KB24, Возможно не твой случай ,но у меня недавно так было на другой машине.
    Заменил старый топливный шланг,который с небольшими трещинками был.Сначала всё норм,а потом тоже как постоит,пару раз надо было или зажиганием насос качнуть,или заводить 2 раза,потом при заводке шланг лопнул вдоль сантиметров на 5.Главное ничего визуально нигде не лилось,и не воняло.Расход топлива тоже увеличен был заметно,видно во время движения всё же сочилось потихоньку.
    Лопнул когда в городе был,подвезли старый шланг,поставил,всё в порядке.
    Не заводилось,потому что давление в системе падало,и бензин по трассе обратно откатывался в бак.
    Ну тут явно проблемы с топливной системой, я больше всего склоняюсь к форсункам.

    ---------- Сообщение добавлено 03.10.2015 в 16:42 ----------

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    как нет чека?у меня раньше моник был и чек в приборке был.мож у тя карб?ну или лампочки нет в приборке(перегорела)
    Чека вообще нет.

    А d15b2 могут быть разными? Ну выглядит как карб, воздухан такой большой еще. Может быть карб и моновпрыск и оба называются d15b2? Не знал тогда

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Попробуй поменяй местами фишки на форсунках. С одной форсунки на другую переставь.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Shark- Посмотреть сообщение
    Попробуй поменяй местами фишки на форсунках. С одной форсунки на другую переставь.
    Завтра постараюсь, просто я в другом городе, тут ни гаража, ни инструментов. Как добраться то хоть до них?

    ---------- Сообщение добавлено 03.10.2015 в 23:54 ----------

    Цитата Сообщение от -Shark- Посмотреть сообщение
    Попробуй поменяй местами фишки на форсунках. С одной форсунки на другую переставь.
    Да и чайник я в ремонте авто

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Ты приехал в другой город и все было нормально? Вдруг случилось это?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Shark- Посмотреть сообщение
    Ты приехал в другой город и все было нормально? Вдруг случилось это?
    Нет. Так уже давно, просто решил заняться этим вопросом, так как деньги появились.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 17:50
  2. Проблема с лямбдой, d15b2.
    от Voron1114 в разделе V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2014, 08:10
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 02:30
  4. d15b2 проблема
    от Xem в разделе V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 15:00
  5. d15b2, проблема с двигателем.
    от Shi~ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •