Перерождение Eh-9

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.04.2015
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    6

    Wink Перерождение Eh-9

    Друзья! У меня eh-9 седан с мотором d16z6 акпп. Мотор уже подходит к концу, стучит гремит(но есть запасной коленвал и гбц). Подскажите, как лучше поступить свапнуться (если да, то на какой мотор лучше, чтобы не пришлось переделовать крепления или родной мотор стоит откапиталить ? В любом случае хочу переводить на мкпп, подскажите пожалуйста что для этого нужно. Заранее всем спасибо.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Для этого нужно почитать форум сначала.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    И прикинуть бюджет ) поскольку то что хочется на Д серии встанет под 70-80 тышш. Капиталка по уму выйдет в районе 20 + мккп и мозг ещё тышш 10+- примерно зависит от состояния и жадности продавца + мех маховик и сцепа + трасса сцепления и педалька это ещё фиг знает на сколько но тышш на 15 наверно ) Вся остальная инфа на форуме в избытке.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.10.2014
    Адрес
    г. Чебоксары 21RUS
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    провернуло вкладыши на D16Z6, по расходам вышло: расточка колена - 1500, вкладыши 0.25 оригинал - 1200, полукольца - 1000, прокладка поддона 1300, сальник колевала задний 1200, передний 300, масло и фильтр на обкатку 2300. Итого 8800 плюс пиво, сухарики и блок винстона синего))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paul92 Посмотреть сообщение
    провернуло вкладыши на D16Z6, по расходам вышло: расточка колена - 1500, вкладыши 0.25 оригинал - 1200, полукольца - 1000, прокладка поддона 1300, сальник колевала задний 1200, передний 300, масло и фильтр на обкатку 2300. Итого 8800 плюс пиво, сухарики и блок винстона синего))
    Написал - капиталку по уму . А то что описано выше это замена вкладышей а не капиталка. Где замена колец ? где шлифовка башки и блока, промер на элипс цилиндров ? Где прокладки башки, впуска\выпуска ? Где замена колпачков на клапанах и тд и тп.
    П.С.
    А если колено нормальное и пивко не покупать ещё дешевле можно уложиться )

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.10.2014
    Адрес
    г. Чебоксары 21RUS
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dcpprox Посмотреть сообщение
    Где замена колец ? где шлифовка башки и блока, промер на элипс цилиндров ? Где прокладки башки, впуска\выпуска ? Где замена колпачков на клапанах и тд и тп.
    П.С.
    А если колено нормальное и пивко не покупать ещё дешевле можно уложиться )
    Остальное делалось до меня, машина с форума)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    а шатуны?
    провернуло вкладыши на D16Z6
    если конечно шатунные провернуло

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Paul92,
    а кольца и поршни? или там все в идеале было ?
    прокладку ГБЦ тоже не менял?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    Это ой как не показатель

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •