Всем привет! У меня следующая проблема: Civic EG coupe 1993, D15B2, АКПП.
После прогрева автомобиля начинают проседать обороты, если газануть то обороты падают до 200 и потом медленно ползут до 800, если хорошо прогреть то при резком нажатии газа провалы, если после долгой езды км 40-50 остановится и попробовать завести , заводится обороты падают и тачка глохнет, постоит немного минут эдак 20 -30, заводится начинают плавать обороты, если поехать будут дикие провалы во время движения, лечу ослабляю трамблёр двигаю немного по часовой потом на место до упора против часовой, закручиваю, только так можно добраться из точки а в точку б без провалов в движении. При включении всей электроники проседают обороты. Т.е. Машина прогрета, глушу, завожу, включаю обогрев стекла и печку обороты падают и машина глохнет. Ещё момент машина прогрета 800 об, глушу завожу, обороты лезут вверх где то до 1000-1100, работает так минуту может чуть больше потом резко скидывает до 800, если газонуть, стрелка как надо вверх ибо провалы не всегда через раз, опускается вниз плавно затуп на 900 об, как бы притормаживает, опускаются об до 200 , тыр, пыр, медленно ползут вверх. Я уже в отчаянии помогите советом может у кого было такое и решили проблему
Зы : когда долго еду при нажатии тормоза обороты падают аж до 100, при полной остановки, чтоб не заглохнуть на светофоре выжимаю тормоз , слегка надавливаю на педаль газа, поднимаю обороты.
Что было сделано:
1. Чистка кхх (не помогло)
2. Куплен контр. Моник, переставил кхх оттуда (не помогло)
3. Чистил моник не снимая (не помогло)
3. Заменил мап , были чёрные свечи (свечам помогло)
4. Замена дож (чек ругался, чек пропал)
5. Возил в сервис проверил ГРМ по меткам стоит (2speed сервис)
6. Регулировали клапана в том же сервисе , стучали (через 4 дня опять застучали)
7. На очереди снятие трамблёра (на холодную труба попукивает в сервисе сказали что бегунок), ну за одно и коммутатор с катушкой гляну.