Привет всем парни! Имеется приборка от EG8. Встала в EG3 как надо, все работает, кроме датчика открытых дверей. На приборке разъемы под 4 фишки. У меня в косе всего 3. Как подключиться к этому датчику ?
Привет всем парни! Имеется приборка от EG8. Встала в EG3 как надо, все работает, кроме датчика открытых дверей. На приборке разъемы под 4 фишки. У меня в косе всего 3. Как подключиться к этому датчику ?
Приветствую!.
разъемов может быть 3-5
(2 обязательных больших, 1 большой для индикации положения АКПП, 1 мелкий желтый - SRS, 1 мелкий ABS) . SRS, АКПП, и АБС могут отсутствовать, и это не страшно.
приборки абсолютно взаимозаменяемые, а на проводке eg3 банально не проложен провод от ICU (коробочка на салонном блоке предохранителей) отвечающий за индикатор открытой двери. сверху блока предохранителей есть разъем (синий если память не изменяет) вот в нем на европейских машинах обычно не все разведено (нет лампочки бензобака, нет лампочки двери, в вашем случае еще нет чекЕнжина).
посмотрите на VIN : JHMEG33[X]. если X=2, нужного провода точно нет, если X>3, смотрите фишку приборки над блоком предохранителей.
[IMG][/IMG]
---------- Сообщение добавлено 06.03.2016 в 22:32 ----------
[IMG][/IMG]
Чтобы не вводить никого в заблуждение и самому не запутаться вот фото датчиков от приборки
---------- Сообщение добавлено 06.03.2016 в 22:34 ----------
EG3-1224179 мой номер кузова
---------- Сообщение добавлено 06.03.2016 в 22:43 ----------
Chew, мы об одном и том же говорим?
ух)), у Вас натуральный прульный японец, "проверка" по европейскому вин-номеру тут не проканает. с японским номером кузова проверить комплектацию сложнее.
я думал вы об обычной лампочке (1 на все двери), а оказывается, у вас более интересный вариант.
если с минимумом шаманства - вся эта "красота" с отдельной индикацией открытых дверей будет работать только с родным блоком ICU (тот что на блоке предохранителей), и родной косой на приборку.
в противном случае - недостающие провода придется прокладывать самому.
смысл отстается тем-же (осмотреть, и доработать проводку от приборки к салонному блоку предохранителей)
p.s. а что было на родной приборке (там вообще дверки были)?
Дверок не было, была обычная на одну лампу. В общем нужно осмотреть ICU, если от него ничего не идет ,нужно от него прокидывать или от концевиков?
Нет все с завода есть , кроме провода на датчик.
Нужно взять проводку с машины с которой была снята приборка такая , там есть 5ти пиновый провод (вроде 5) он идет в подторпедной косе и вставляется в блок предохранителей в главный жгут.
Короче вот тебе надо взять этот провод и узнать куда идут провода с него на фишку около предов и сделать так же. Все будет работать.
Я так делал , все просто там
---------- Сообщение добавлено 07.03.2016 в 16:06 ----------
Какой японец?) приборка с ег8![]()
самый обыкновенный японец.
1. у ТС авто - EG3 jdm. (см идентификатор кузова).
2. приборка на фото с праворукого EG8.
я долго пытался понять, что вы хотели сказать вопросом про японца, одно другому не мешает, в данном случае сходятся оба пункта. перечитал раз 10..так и не понял.
maks_PERM , тебя на драйве нет или в ВК? А то я не очень понимаю куда он должен вставиться? 8 пиновый там.