Бежит масло

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    76

    По умолчанию Бежит масло

    Всем привет.Выручайте уже нет сил.бежит масло откуда то в районе шкива.Менял сальник коленвала менял прокладку все равно через время появляются масленые пятна (не большие)на паковки когда отъезжаю.Капли скапливаются на пластиковом щитке между поддонам и шкивом.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    На распредвале менял сальник или на колене? Там не особо много мест, откуда бежать может

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    на колене. на распредвале все сухо.Вот грешу или сальник бракованный или прокладка масленого насоса ну и на циркуляцию кратерных газов может под давлением давит.

  4. #4
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xfail812 Посмотреть сообщение
    на колене. на распредвале все сухо.Вот грешу или сальник бракованный или прокладка масленого насоса ну и на циркуляцию кратерных газов может под давлением давит.
    Или выработка на коленвале , там где сальник соприкасается. Надо смотреть в общем)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    ну а с чего начать что вероятней всего?не хочу снимать снова поддон чтоб доставать масленый насос.

  6. #6
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xfail812 Посмотреть сообщение
    ну а с чего начать что вероятней всего?не хочу снимать снова поддон чтоб доставать масленый насос.
    Там видно должно быть выработку , не снимая насос. Обычно ставят сальник через проставку , чтоб сдвинуть место работы сальника и кв.
    Повторюсь , надо смотреть в живую)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    не ну это то понятно но как его достать чтоб не повредить.?и какова вероятность что это опять сальник?а если все таки прокладка насоса?или же проста выдавливает из за давления картерных газов? просто и прокладку менял и сальник менял не проехал и 100 км и опять бежит.

    ---------- Сообщение добавлено 20.05.2016 в 12:34 ----------

    проста даже чтоб добраться до сальника это стока надо разобрать.Я буквально вот на тех выходных разбирал все это же.

  8. #8
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xfail812 Посмотреть сообщение
    не ну это то понятно но как его достать чтоб не повредить.?и какова вероятность что это опять сальник?а если все таки прокладка насоса?или же проста выдавливает из за давления картерных газов? просто и прокладку менял и сальник менял не проехал и 100 км и опять бежит.

    ---------- Сообщение добавлено 20.05.2016 в 12:34 ----------

    проста даже чтоб добраться до сальника это стока надо разобрать.Я буквально вот на тех выходных разбирал все это же.
    Ну значит быстрее щас разберешь , навык есть) Ниче там сложного нету ведь. Надо просто все внимательно осмотреть и понять , откуда течет.
    Сальник одноразовый , если только насос снимать)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    А есть какое ни будь отличие течи если текет через прокладку или же через сальник? допустим масло в защите может быть если бежит через прокладку? я в прошлый раз все насуха там вытер

  10. #10
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xfail812 Посмотреть сообщение
    А есть какое ни будь отличие течи если текет через прокладку или же через сальник? допустим масло в защите может быть если бежит через прокладку? я в прошлый раз все насуха там вытер
    Если сальник бежит , то там все в масле будет и в защите и картер немного. Шкивом разбрасывает нормально там , а если только прокладка поддона , то под защитой будет чисто относительно.

Похожие темы

  1. бежит масло (не вижу откуда)
    от zll777 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 10:52
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 03:10
  3. D15b бежит масло
    от Malyar в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 00:53
  4. Бежит масло с коробки передач
    от bis-74 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:26
  5. бежит масло CIvic Ferio ES-1 2001 год
    от Petrushka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •