Свап АТ->МТ в ЕГ, почему двиг встал криво?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    139

    По умолчанию Свап АТ->МТ в ЕГ, почему двиг встал криво?

    свапали ЕГ с АТ на МТ, изначально имеем EG5 D16Z6 АТ. Взяли фулл свап с EG3 карбового на меху, подушка с кронштейном над КПП от мехи, задний Т образный и подуха тоже от мехи (хотя как я понял они одинаковые с автоматным). все поставили и получили, что двиг со стороны КПП поднялся. Вопрос, какого хера и где проеб? что могло пойти не так, может где то по подушкам надо было делать что то по другому?




  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Кронштейн на лонжероне переваривали над кпп? На мкпп он другой. Либо варить, либо тюн подушка на кпп. Задние кронштейны тоже разные

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Да всё правильно ты сделал, вот только ухи подвеса в которые вставляется подуха на акпп и мкпп отличаются , на мкпп они вроде как прямо идут , посему у тебя такая баламуть.
    Либо искать и переваривать ухи оригинальыне , либо изготавливвать, либо кранштейн с подухой модифицировать.

    Вот одно из решений - https://www.drive2.ru/l/288230376153161205/

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    да, спасибо, уже везде нашел про этот кронштейн
    говорят на просторах хондафорумов были размеры переходной пластины под эту подушку, может кто то знает где искать? че то гугл не помогает...

  5. #5
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteSmile Посмотреть сообщение
    да, спасибо, уже везде нашел про этот кронштейн
    говорят на просторах хондафорумов были размеры переходной пластины под эту подушку, может кто то знает где искать? че то гугл не помогает...
    Можно проще сделать , выставить по уровню на ровной поверхности двиг , с помощью домкрата и замерить , сколько не хватает высоты между подушкой и кпп , и придумать не хитрое удлинение , если интересно могу свою кастомную сфотать)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks_PERM Посмотреть сообщение
    Можно проще сделать , выставить по уровню на ровной поверхности двиг , с помощью домкрата и замерить , сколько не хватает высоты между подушкой и кпп , и придумать не хитрое удлинение , если интересно могу свою кастомную сфотать)
    да вроде сегодня к одному сварщику подъедем, за 1000 сказал должен справиться))

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteSmile Посмотреть сообщение
    да, спасибо, уже везде нашел про этот кронштейн
    говорят на просторах хондафорумов были размеры переходной пластины под эту подушку, может кто то знает где искать? че то гугл не помогает...
    у меня есть чертёж.
    куда его тебе слать?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    у меня есть чертёж.
    куда его тебе слать?
    блин, уже поздно, может тут выложишь, вдруг кому понадобится?
    решили вопрос вот так:


  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    вы не первые с таким решением)))
    1. неэстетично
    2. неэффективно
    3. есть опасность разрывов не туда, куда запланировано))))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    вы не первые с таким решением)))
    1. неэстетично
    2. неэффективно
    3. есть опасность разрывов не туда, куда запланировано))))
    соглашусь, но нужно было машину ставить на ход как можно скорей)))
    для себя я бы дождался пластину)) поэтому себе на будущее сделаю по твоему ее по твоему чертежу

Похожие темы

  1. Задняя ось криво стоит
    от John93 в разделе VI
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 25.12.2013, 14:45
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 17:57
  3. Руль криво стоит!!!!!
    от kucher в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 14:59
  4. Криво поставили бампер в АОЯМЕ..
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 09:24
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •