Не пойму что с 3 цилиндром

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    248

    По умолчанию Не пойму что с 3 цилиндром

    Всем привет, эпопея у меня с 3 цилиндром уже год, не работает он на холостых хоть тресни. Менял трамблёр, свечи, провода, лямду, выставлял зазоры в клапанах, промывал моно впрыск, мерил компрессию в цилиндрах везде по 13 кг масло не хавает в обще, свечи в оранжевом налёте все denso, тянет до 100км за 9 секунд, обороты холостые стоят на месте, но странность в том что на прогреве снимаешь свечной наконечник проводов цилиндр затухает, а когда прогревается двигатель ноль реакции. И ещё удивление было когда выкручиваешь свечу, и запускаешь двигатель из цилиндра без свечи идёт воздух но топлива нету и увеличиваются обороты но это понятно появляется место от куда по подает воздух, но почему нету смеси топливо с воздухом вот не пойму. Всю голову себе сломал может у кого нибудь была такая ситуация и нашли в чём причина буду благодарен.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    вообще не комильфо снимать вв часть с цилиндра - катушка так убивается на раз.
    лучше уж с форсунок сдергивать провода для проверки.

    сама ситуация странная - проверька питание на форсунки приходит - может провод на форсы перебит и/или съеден

    ---------- Сообщение добавлено 16.06.2016 в 02:06 ----------

    ну или при прогреве контакт пропадает например

  3. #3
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    вообще не комильфо снимать вв часть с цилиндра - катушка так убивается на раз.
    лучше уж с форсунок сдергивать провода для проверки.
    читаем внимательно - МОНОВПРЫСК!!! с каких форсунок ты там собрался провода сдергивать? всего 2 форсы (вертикально стоят).... общий коллектор для всех цилиндров...

    ---------- Сообщение добавлено 16.06.2016 в 10:18 ----------

    Цитата Сообщение от speedyman Посмотреть сообщение
    выкручиваешь свечу, и запускаешь двигатель из цилиндра без свечи идёт воздух но топлива нету и увеличиваются обороты но это понятно появляется место от куда по подает воздух, но почему нету смеси топливо с воздухом вот не пойму.
    проверить проходимость канала во впуске к этому цилиндру. если все ОК, то может клапана впускные залипли? понимаю что звучит как бред, но... других мыслей просто нету.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    читаем внимательно - МОНОВПРЫСК!!! с каких форсунок ты там собрался провода сдергивать? всего 2 форсы (вертикально стоят).... общий коллектор для всех цилиндров...

    ---------- Сообщение добавлено 16.06.2016 в 10:18 ----------


    проверить проходимость канала во впуске к этому цилиндру. если все ОК, то может клапана впускные залипли? понимаю что звучит как бред, но... других мыслей просто нету.
    сорри... как-то не увидел про моно

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Гидро удара не будет если клапана закрыты выпускные, и как то странно почему на холодную работают, и тянет бодро до 3 передачи с юзом валит. а на холостых даже выхлопная бу бу бу не могу понять, может только трещина в голове, и чтобы уходило полностью компрессия, и где топливо без свечи оно бы всё не испарялась, вылетало бы и запах был а здесь как воздух

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2016 в 15:46 ----------

    Сегодня клапанные зазоры выставил, проверил клапана все двигаются при нажатии одинаково, протянул головку блока.
    Заметил одну особенность когда я снимаю провод с зелёной форсунки включается аварийный режим и о чудо все цилиндры работают, но отсечка срабатывает на 3500 об/м

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Форсунки все работают, просто из-за форсунки она бы не ехала и до отсечки не крутила, провода с форсунок если скидываешь не поймёшь работает ли цилиндр, а катушка идёт на все цилинры одна не должна она сгореть

  7. #7
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Мистика.клапана залипнуть только в открытом положении могли,но тогда бы не было давления.опять же если трещина в гильза или прокладка прогорела небылобы давления или было бы масленое и все выходящие из этого.

  8. #8
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    ну необязательно только в открытом... кулаки стесались на распредвалу и все - не нажимаются коромысла к примеру - вот тебе и залипли клапана в закрытом состоянии (повторюсь - звучит как бред, но другого ничего не могу придумать )

  9. #9
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    VegasRed, ну да ,имеет право на существование,видел фотку на просторах сети ,как вал так съело.

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 00:17
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 15:13
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 09:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •