сегодня решил проверить на мигания комп. отодвинул ковёр и увидел 4 мигания, перерыв, и так по кругу. подозреваю, что это из за того что не подключен разъём на датчик давления масла. может кто знает подскажите.
сегодня решил проверить на мигания комп. отодвинул ковёр и увидел 4 мигания, перерыв, и так по кругу. подозреваю, что это из за того что не подключен разъём на датчик давления масла. может кто знает подскажите.
из-за ддм такого быть не может.смотрел ошибку в таблице кодов самодиагностики?
точно не выставишь на слух.
я на слух себе выставлял и по оборотам.но это на обум. как по стробоскопу выставлять описано в мануале. мануал в факе.я купил себе стробоском а оказался не тот .надо другой .от жиги не пойдет.
Который подключается к вв проводу
Разгоняешься до 45 , переключаешься на 4, отпускаешь газ затем нажимаешь быстро до упора(только не резко), если пальчики не застучали - значит поздно, если стучат и не перестают пока не наберется скорость - значит очень рано. В идеале стучать должны 1-2 секунды, затем должен происходить уверенный набор скорости. Если ты выставил максимально рано, а пальцы все не стучат - значит ремень сбит на зуб и надо проверять метки. Способ дедовский, ящерский, но рабочий. Я по такому принципу промахнулся всего на одну метку шкива, что в принципе не критично.
даже если на максимум рано выкручу то всё равно не услышу пальцев. выжимной шумит да и вообще в принципе не слышно ничего.
---------- Сообщение добавлено 19.06.2016 в 20:37 ----------
сегодня снова всплыла ошибка 4 мигания. дай плиз ссылку или так скажи как узнать что за ошибка.
---------- Сообщение добавлено 19.06.2016 в 20:49 ----------
судя по тому что пишут про коды ошибок это датчик оборотов, вроде как он ещё называется датчик коленвала если не ошибаюсь. где он находится и на что он влияет вообще?
---------- Сообщение добавлено 19.06.2016 в 20:53 ----------
ещё вот что нашёл Коды самодиагностики PGM carb:
0 Engine Control Module
1 O2S
2 VSS
3 MAP Sensor (electrical problem)
4 Vacuum Switch
5 MAP Sensor (fuel metering problem)
6 ECT Sensor
7 M/T Clutch Switch Signal or A/T Shift Position Signal
8 Ignition Coil Signal
10 IAT Sensor
14 EACV
что за вакуум свитч? где он находится и на что влияет?
---------- Сообщение добавлено 19.06.2016 в 21:16 ----------
нашёл вот что https://www.drive2.ru/l/288230376151930884/ тут сказано что 4 мигания ошибка называется наличие вакуума во впускном коллекторе. но т.к вся вакуумная система питается от впускного коллектора то там и должен быть вакуум? круговорот какой то. почему тогда это ошибкой выдаётся?
---------- Сообщение добавлено 19.06.2016 в 21:28 ----------
Коды диагностики PGM-carb:
0 - ECU (мозги)
1 - кослородный датчик
2 - датчик скорости
3 - MAP sensor (датчик абсолютного давления на впуске) - электрические проблемы
4 - Vacuum Switch (? - стоит в коробке управления)
5 - MAP sensor - проблемы с измерением расхода топлива
6 - Датчик температуры ОЖ
7 - Сигнал датчика положения сцепления/Сигнал датчика положения рычага АТ
8 - Сигнал катушки зажигания
10- Датчик температуры воздуха на впуске
14- EACV (электроклапан перепуска воздуха)
Что именно включает Vacuum Switch на дуал карбе - я сам пока до конца не разобрался, кажется клапаны обогащения смеси - находятся в самом низу карбов. что это за свитч такой кто знает?