Ребята подскажите как проверить лямду. D15b одна лямда однаполосная.Как проверить ?стои газовое в настройках смотрю за показанием лямды на бензини показания скачут.
Ребята подскажите как проверить лямду. D15b одна лямда однаполосная.Как проверить ?стои газовое в настройках смотрю за показанием лямды на бензини показания скачут.
xfail812,
по хорошему осцилографом
ну или заменой на исправный
и вообще как узнать работоспособность?прогрел машину ,покатался с час ,заглушил на минут 10 15, пришёл снять лог работы лямбды а она 2 вольта грел грел по новой вентелятор пару раз сработал а она до сих пор не прогрелась 1 вольт.
---------- Сообщение добавлено 23.06.2016 в 21:32 ----------
http://www.fayloobmennik.net/6351889 лог с показание оборотов поканиеями лямды
верней не лог а видеозапись
vk.com/video?z=video270080229_456239027%2F2b23cdc3cd77859a53%2Fpl_u pdates
Последний раз редактировалось xfail812; 24.06.2016 в 09:45.
xfail812,
Я так понимаю газовый ECU подключен непосредственно к твоей лямбде?
Если то что он показывает соответствует реальному напряжению на лямбде, то она мертвая.
Вот тут подробнее про диагностику зонда есть:
http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php
C газовым оборудованием не сталкивался, по этому может что то упустил.
Str4nger, да он на прямую подключен к ней.и это реальные показание лямды.
---------- Сообщение добавлено 24.06.2016 в 12:34 ----------
Str4nger, спасибо буду думать о покупки новой.А как на счет воткнуть лямду с подогревом?езжу часто но на маленькие расстояние. Лямбда будет быстрее прогреваться.Подключить подогрев через какое ни будь реле.
---------- Сообщение добавлено 24.06.2016 в 12:43 ----------
Str4nger, и да не подскажешь можно ли как ни будь обмануть камп на время покупки новой?расход прям дикий
не очень хорошая идея - подогрев не постоянный, включается только когда это необходимо (мозг смотрит сопротивление на елементе обогрева, если больше чем положено - включает подогрев. если норм, или меньше - отключает). при постоянно включенном обогреве будет показывать погоду на марсе, и мозг будет свято верить этой информации.
Chew, а как быть тогда с удаленом катализатором?она по сути стала дольше греться
Удаленный катализатор - нештатная ситуация (прошивка в мозгу явно на это не настроена). по хорошему - научить бы мозг рулить подогревом (распаять цепь подогрева, перешить, или заменить мозг на тот который уже дружит с лямбдой с подогревом)
почитал полазил все тупа цепляют подогрев от замка или от генератора. получается нечего страшного не будет что подогрев будет маслать постоянно на заведенном двигатели?и еще вопрос нужно ли переносить лямду с подогревом подальше от гбц?в данный момент он стоит не посредственно в выпускном коллекторе не перегорит ли нить подогрева?
xfail812,
по большому счету лямбда с подогревом тебе ничего не даст.
Когда то снимал логи с мозга, на рабочей режим однопроводная лямбда выходила в течении 1-2 минут с момента запуска.
Переносить ее не надо, смысла в этом нет.
Так же можно поставить 4х проводную лямбду, но не подключать подогрев, тоже вполне нормально работает.