"Check engine" и последствия после замены ДВС.

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2016
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    3

    По умолчанию "Check engine" и последствия после замены ДВС.

    Всем привет. После замены ДВС на панели постоянно горит чек - то есть в "штатном" режиме он тухнет после того как по-жужит бензоносос, а тут продолжает гореть, на запущенном двигателе тоже самое:

    Автомобиль при этом немного троит, "пляшут" обороты, еще где-то что-то подсасывает воздух со стороны моновпрыска. При разгоне стрелка тахометра ведет себя подозрительно, автомобиль по-дергивает:
    https://youtu.be/Uv9r8XesGoU
    До замены мотора, впрыск работал идеально. Подскажите где рыть, что искать) Спасибо

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Считать ошибку, судя по поведению проблема в трамблере

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Мозги от чего оставили? Зачем под Моник втековый мотор свапнули?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2016
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    В общем мотор был приобретен так: подъехали к контейнеру, открыли капот, указали на движок пальцем и сказали "надо такой" - до этого стоял идентичный блок который в свою очередь тоже менялся.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2016
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    фарик, спасибо за пророчества, но нет, чтоб воткнуть втык нужно много делов и в эту машину не требуется. Вот видос с самодиагностикой, я в этих вопросах не очень уж шарю, так что хэлп.
    https://youtu.be/YtWqYmnKNR0
    Вроде бы ошибки 1 и 14.
    А вот где находится проблемный датчик из кода 14 на моновпрыске я хз

  6. #6
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Втек ,врум,врум.собственно все написали.скрепку воткни в разъем самодиагностики.ванную следующий вопрос,как сделать чтобы втек работал?

  7. #7
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    такой то но не такой.гбц другая и соответственно и мозг другой и впуск .и так сойдет конечно нечего страшного но втека не будет.узнавай че за ошибка и устраняй.почитай про самодиагностику.

  8. #8
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
    Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
    думаю так
    скорей всего фишки местами перепутал
    оба на впуске

Похожие темы

  1. Совет Если загорелся "Check Engine"...
    от Bandit_r в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.06.2020, 12:26
  2. Выскочил Check engine, после заправки.
    от RomanH в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2013, 17:30
  3. После заправки началась детонация и привет Check Engine
    от Dr. Morg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 18:16
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 21:41
  5. Check Engine, после отключки лямбды.
    от Inferno в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 15:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •