Приветствую!
В общем дела такое, у меня стоял давно родной двиг D15B2, так уж получилось, три года назад, что практически в полевых условиях поставил вместо него D15Z6, всё круто, гоняю уже 4й год, вот кольца кинуть решил да сальники клапанов поменять. Эко-втек подключил сразу же, по этому поводу даже писал тут на форуме, и кто бы из скептиков, что не говорил, всё круто работает. Ладно... Дело не в этом, у меня на этом двигле остался впуск полностью родной, то есть от D15B2, соответственно и мозг и трамблёр!
У меня появился вариант поставить родной трамблёр от D15Z6, дело в том, что у моего трамблёра две фишки на подключение а на этом одна и считываются обороты для тахометра а вот на этом отдельный датчик на колене стоит для считывания оборотов. Сразу скажу, трамблёр хочу родной поставить от этого двигателя, потому что тот у меня умер, через него течёт масло как хрен знает что, сальники менял всякие и родной тоже, походу там выработка уже, я устал от него!)))
Так вот, вопрос народ, как мне подключить себе этот трамблёр?! Есть варианты, чтоб и тахометр опять от него работал и вообще подключить как его, может есть схема коммутации?! Какие провода куда?!))) Или мне опять на колено ставить датчик и от него как то колхозить провода?)))
В общем помогите народ вдруг кто сталкивался!)
Спасибо огромное!!!!!)