Леплю горбатого! D15Z6

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    89

    По умолчанию Леплю горбатого! D15Z6

    Приветствую!
    В общем дела такое, у меня стоял давно родной двиг D15B2, так уж получилось, три года назад, что практически в полевых условиях поставил вместо него D15Z6, всё круто, гоняю уже 4й год, вот кольца кинуть решил да сальники клапанов поменять. Эко-втек подключил сразу же, по этому поводу даже писал тут на форуме, и кто бы из скептиков, что не говорил, всё круто работает. Ладно... Дело не в этом, у меня на этом двигле остался впуск полностью родной, то есть от D15B2, соответственно и мозг и трамблёр!
    У меня появился вариант поставить родной трамблёр от D15Z6, дело в том, что у моего трамблёра две фишки на подключение а на этом одна и считываются обороты для тахометра а вот на этом отдельный датчик на колене стоит для считывания оборотов. Сразу скажу, трамблёр хочу родной поставить от этого двигателя, потому что тот у меня умер, через него течёт масло как хрен знает что, сальники менял всякие и родной тоже, походу там выработка уже, я устал от него!)))
    Так вот, вопрос народ, как мне подключить себе этот трамблёр?! Есть варианты, чтоб и тахометр опять от него работал и вообще подключить как его, может есть схема коммутации?! Какие провода куда?!))) Или мне опять на колено ставить датчик и от него как то колхозить провода?)))
    В общем помогите народ вдруг кто сталкивался!)
    Спасибо огромное!!!!!)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Датчик на колене не считывает обороты для тахометра. Если мозг не требует этот датчик, то можно не подключать его. Если требует, то решается перемычкой у мозга.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Датчик на колене не считывает обороты для тахометра. Если мозг не требует этот датчик, то можно не подключать его. Если требует, то решается перемычкой у мозга.
    Спасибо!!!)

    ---------- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 19:41 ----------

    Спасибо!!!)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    разберите трамблер от D15Z6, посмотрите на коммутатор - есть 1 свободная нога, это выход на тахометр. цепляете на ней провод, выводите к фишке трамблера, радуетесь!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chew Посмотреть сообщение
    разберите трамблер от D15Z6, посмотрите на коммутатор - есть 1 свободная нога, это выход на тахометр. цепляете на ней провод, выводите к фишке трамблера, радуетесь!
    +100500
    поступил так же

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    +100500
    поступил так же
    А подскажите пожалуйста, к какому пину цеплять провод?!))) Спасибо заранее! Завтра просто всё собирать в кучу буду...)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    там один дополнительный... их там реально всего 4... я года 3 назад перешел с мозгов, которые сами выдают сигнал на сигнал с распределителя.

    Я не парился и цепанул на измеритель оборотов на стакане. А провод что от мозгов шел - заизолировал

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    А если я по данной схеме переподключу фишки, правильно будет?)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Если трамблер обд2а, то правильно. Если 2б, то с коммутатора все равно синий провод надо выводить будет

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    89

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Если трамблер обд2а, то правильно. Если 2б, то с коммутатора все равно синий провод надо выводить будет
    Спасибо!!!)

Похожие темы

  1. D15Z6 и новая бошка!?
    от SIVIK в разделе Тюнинг
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 14:31
  2. D14A4 или D15Z6?
    от Nik13 в разделе Honda Civic
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 20:46
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 20:44
  4. Вопрос по D15z6: замена МКПП --> CVR
    от ailcat в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.07.2007, 15:08
  5. аналог D15z6
    от garik в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •