Как подключается purge cut solenoid

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    135

    По умолчанию Как подключается purge cut solenoid

    Собственно у товарища машина eg с B16A2, с покупки там на впускном коллекторе стоял Purge Cut Solenoid


    Но он не подключен ни электричски, ни механически. То есть для него нигде не болтается фишка и трубка из канистера соединена напрямую с ресивером. Наблюдается небольшой провал по тяге до 4500об, но едет норм. Во втеке едет. По схеме по винкоду этот клапан должен быть там и должен быть подключен. Может кто подскажет или ткнёт носом откуда в него провода идут? Или искать его в мануале и проверять провода, которые там в траблшутинге нужно проверить?

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2016 в 20:03 ----------

    Так же на машине такая конетель - даёшь газ - обороты повышаются, отпускаешь - падают, но до 1100-1200 примерно на секнду-две залипают, потом на хх. Это может быть из-за него?

  2. #2
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    помойму это клапан продувки абсорбера,так по крайней мере я его подключил.не на что не влияет.по электрики,выход смозга на него должен быть.ну и фишка на моторной косе

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kvemm Посмотреть сообщение
    ... - даёшь газ - обороты повышаются, отпускаешь - падают, но до 1100-1200 примерно на секнду-две залипают, потом на хх. Это может быть из-за него?
    схема : на B16 - аналогично.

    по оборотам - врядли, скорее винт на дросселе (рядом с мап'ом) - чуть не так накручен.
    продувка адсорбера - в принципе нужная штука, с нормально работающей почти нет пшика при откручивании крышки бензобака. также при неработающей системе вентиляции некоторый тупняк при длительной езде вполне возможен.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Вас понял. При покупке машины там стоял очень старый топливный фильтр, ввиду того, что жопорукие люди закатали гайки на фиттингах топливопровода от бака. При равномерной езде загорался чек с ошибкой топливной системы (43 вроде, точно не помню, но по таблице смотрел). Курение форумов сообщило, что причин может быть масса, решили отталкиваться от очевидного. По итогу заменили часть топливопровода, заменили фильтр, ошибка не вылазит. Но обороты всёравно тупят и тяга подтупливает. Следующее очевидное - это как раз этот клапан, который не подключен) По поводу подключения шлангов - это всё и так ясно даже по их направлению) А вот искать как сделать на него фишку - это уже посложнее) Вобщем будем постепенно методом исключения искать пока что.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    там постоянный + (желтый с черной полосой) и вывод от мозга с контакта A20 (красный вроде), фишка такая же как и датчике температуры охлаждайки.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Понял, спасибо) Если не найдём такого в косе, то будем встраивать)

Похожие темы

  1. ElM 327 mini v2.1 не подключается к ECU
    от Konstantin04 в разделе VII
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.10.2015, 07:45
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •